Shiptor надёжная доставка посылок
Отследить посылку
Помощь
8 800 100-72-69
  • Калькулятор доставки
  • Тарифы
  • Интернет‑магазинам
  • Частным лицам
  • Международная доставка
  • Интеграция
  • Компания

Работа с посылками

Центр помощи
Выберите раздел…
  • Постаматы Shiptor
  • Использование фулфилмента
  • Забор посылок
  • Отгрузки
  • Статусы, проблемы и редактирование посылок
  • Экспортные посылки
  • Мобильное приложение Shiptor

Использование фулфилмента

  • Как использовать фулфилмент
    Инструкция
  • Создание посылки на фулфилменте
    Инструкция
  • Создание поставки на фулфилменте
    Инструкция
  • Как проехать на склад для фулфилмента?

    Склад в Шарапово не принимает готовые посылки! Их нужно сдавать на Автомоторную.

    Поселение Марушкинское, деревня Шарапово, ул. Придорожная, стр. 6. Координаты: 55.578599, 37.178548

    Схема проезда:

    Для въезда на территорию склада необходимо заказать пропуск заранее. Для этого:

    позвоните +79031076681 или напишите в WhatsApp на этот номер

    позвоните +74950235510

    напишите на sha_propusk@sblogistica.ru

    При заказе пропуска обязательно указывайте:

    • U-номер клиента в Shiptor
    • Цель визита (поставка товара, отгрузка и т.п.)
    • Номер поставки в Shiptor
    • Марку и номер автомобиля
    • Телефон и email ответственного менеджера (при наличии)

    На КПП-1 сообщите, что приехали на склад Сберлогистики. После КПП-1 поверните налево (на почти круговом движении), потом прямо, первый поворот направо, проехать один складской комплекс, слева будет ККП-2. Сообщите, что приехали на склад Сберлогистики.

    Изменено 28.12.2020 — Илья
  • Добавление товара в номенклатуру

    Предоставление максимально подробной информации о товаре упрощает его приём на склад, инвентаризацию и стикеровку. По возможности заполняйте все предложенные поля.

    Название товара
    Обязательное поле, необходимо для визуальной идентификации товара на складе и более удобной работе с товарами в Личном кабинете. 

    Название товара на английском
    Необходимо при работе с экспортными посылками.

    Артикул магазина
    Уникальный идентификатор (артикул) товара в вашем интернет-магазине. Добавление товаров в посылку через CSV или API производятся с использованием этого артикула. Если артикул магазина не указан, при формировании посылок придется опираться на название товара или идентификатор в базе Shiptor.

    Артикул на товаре
    Артикул на товаре используется при визуальной идентификации товара на складе. Как правило, это номер на упаковке или самом товаре. Вносится в базу Shiptor сотрудниками склада, если нет других данных для идентификации.

    Штрих-код
    Цифры в штрих-коде на упаковке или товаре. Если штрих-кода на товаре нет, присваивается внутренний складской номер и производится стикеровка.

    Ссылка на страницу с описанием товара
    Ссылка на товар в вашем магазине.

    Размеры и вес
    Укажите точный размер и вес товара.

    Оптовая и розничная цена
    Информация необходима для расчета размера страховых выплат и работы с наложенным платежом.

    Изменено 20.06.2018 — Илья
  • Приём и стикеровка товаров на складе Shiptor

    Перед отправкой партии на складское хранение (созданием Поставки) убедитесь, что в системе заведена полная номенклатура товаров.

    Инвентаризация входящего товара
    При приёме Поставки на складе мы проводим инвентаризацию поступившего товара. Если на товаре присутствует штрих-код, сотрудник идентифицирует товар по этому коду в соответствии с заведенной вами номенклатурой.

    Если идентифицировать товар по штрих-коду не удалось, происходит идентификация по артикулу и названию, которые указаны в номенклатуре.

    Стикеровка товара
    Для организации хранения на складе каждый товар должен иметь штрих-код на упаковке или самом товаре. При наличии «заводского» штрих-кода значение, закодированное в нем, вносится в поле «Штрих-код» при добавлении товара в номенклатуру.

    В случае отсутствия штрих-кода на товаре или упаковке присваивается внутренний складской номер, товар стикеруется.

    Добавление в номенклатуру в процессе приёмки на складе
    Если при инвентаризации входящего товара не удалось его идентифицировать и сопоставить с товаром в номенклатуре, мы заводим новый товар и заполняем поле «Артикул товара», указывая значение с маркировки на упаковке товара или на нём самом.

    Также делается одна или несколько фотографий для визуальной идентификации товара клиентом.

    Изменено 20.06.2018 — Илья
  • Правила упаковки посылок на фулфилменте

    1. Виды упаковочных материалов
    Для упаковки заказов, укомплектованных на складе, используются только следующие материалы:
    Короб упаковочный 4-х клапанный: 

    • тип «S» — 200×150×75 мм
    • тип «M» — 320×240×120 мм
    • тип «L» — 390×200×200 мм
    • тип «XL» — 390×390×200 мм

    Курьерский пакет полиэтиленовый (с самоклеящимся клапаном и уникальным номером), толщиной 70 мкм, размеры:

    • тип «S» — 200×150×75 мм
    • тип «M» — 320×240×120 мм
    • тип «L» — 390×200×200 мм
    • тип «XL» — 390×390×200 мм

    Воздушно пузырьковая пленка в рулонах;
    Пакеты из пузырьковой пленки разного размера (с самоклеящимся клапаном);
    Стрейч пленка (черная или прозрачная);
    Обычный скотч (коричневый, прозрачный или брендированный);
    Наполнитель (стружка из картона).

    2. Специальные категории товара
    В отношении некоторых категорий товара могут действовать специфические требования по упаковке.

    К таким категориям относятся:
    «Мягкие» — товары из резины, кожи и текстиля (в т. ч. синтетического). 
    «Хрупкие» — жидкости в стеклянной и пластиковой таре, товары без жесткой заводской упаковки, которые могут утратить свои эксплуатационные или декоративные характеристики, в результате даже незначительного ударного воздействия, а также все товары, имеющие такую маркировку.

    3. Порядок упаковки заказов
    Крупногабаритные товары (КГТ)
    Крупногабаритным считается товар если его линейные размеры превышают 385×385×195 мм и/или его вес превышает 20 кг. Исключение составляет товар из категории «мягкого» — он относятся к КГТ, если по любой из сторон его размер превышает 600 мм, или сумма его линейных размеров больше 900 мм.
    Каждая единица КГТ упаковывается отдельно от остальных товаров в заказе:
    Сначала плотно оборачивается в 1 слой пузырчатой пленкой, которая при необходимости фиксируется небольшим количеством скотча. 
    Далее КГТ заворачивается в 3 слоя стрейч пленки и обматывается крест-накрест скотчем по высоте, ширине и глубине.

    Товары со стандартными габаритами
    Сначала все товары, входящие в один заказ, складываются в подходящий по размеру упаковочный короб. Подходящим считается короб наименьшего размера, в который поместятся все товары, входящие в заказ. 
    Если все товары не помещаются в один самый большой короб, товар раскладывается по нескольким коробам. Наращивание коробов не производится!
    Товар, относящийся к категории «хрупкого» перед помещением в короб оборачиваются пузырьковой пленкой или упаковываются в индивидуальные пакеты из пузырьковой пленки. Так же на короб необходимо нанести соответствующие характеру грузу знаки манипуляции. 
    Все свободное пространство в коробе заполняется наполнителем, таким образом, чтобы товар не перемещался в коробе в ходе транспортировки. Обрезка коробов не производится!
    Если доставка осуществляется Почтой РФ, то короб сначала обматывается скотчем (используем только серый скотч) крест-накрест (одна лента проходит по стыку клапанов с нижней и верхней стороны, а вторая поперек), а затем скотчем проклеиваются все его ребра.

    Если получатель заказа находится в другом регионе, то сначала клапаны короба с нижней и верхней стороны проклеиваются по стыку обычным скотчем, а затем он помещается в курьерский пакет соответствующего размера (для короба типа «А» используется пакет типа «А» и т. д.), клапан которого заклеивается. 

    Упаковка в короб не используется, если все товары в заказе за исключением КГТ относятся к категории «мягких» — все они сразу укладываются в курьерский пакет подходящего размера.
    Адресный ярлык наклеивается по центру на бок короба (на наиболее длинную сторону, строго поверх скотча) или на бок курьерского пакета.

    Изменено 18.09.2020 — Илья
  • Какие ограничения действуют при размещении на фулфилменте?

    Негабаритные товары: вес единицы товара более 20 кг и/или сумма длин сторон более 150 см.

    Товары, требующие особых условий хранения и обработки: поддержания терморежима и/или хранения в холодильнике.

    Опасные грузы.

    Хрупкие товары в упаковке, не обеспечивающей целостность и сохранность товаров.

    Товары, для хранения и обработки которых:

    • требуются лицензии, медицинские книжки и иные специальные документы
    • требуется ведение серийности
    • требуется ведение партий
    • требуется ведение сроков годности и реализации
    • необходима интеграция с системой «Честный знак»
    Изменено 13.02.2020 — Илья
  • Интернет‑магазинам
  • Агрегатор доставки
  • Фулфилмент для интернет‑магазинов
  • Доставка Почтой России
  • Прямая доставка из региона в регион
  • Забор товара от поставщиков
  • Карта пунктов выдачи и постаматов
  • Частным лицам
  • Оформить посылку
  • Сберлогистика
  • Приложение для отправки посылок
  • Продавцам в социальных сетях
  • Доставка посылок и документов
  • Интеграция
  • API и SDK Shiptor
  • Система обработки заказов Чекаут
  • Модули интеграции
  • Полезные виджеты
  • Документация
  • Информация об обновлениях
  • Компания
  • Как работает Shiptor
  • Блог
  • События
  • Shiptor в СМИ
  • Партнерская программа
  • Вакансии
  • Правовая информация
  • Контактная информация
  • 8 800 100-72-69
    круглосуточно
  • help@sblogistica.ru
Приложение для отправки посылок
  • © 2021 ООО «Экспресс Парсел Сервис»
  • ОГРН1177746830546
  • ИНН7743220471
  • КПП774301001
ООО «Экспресс Парсел Сервис» является оператором, осуществляющим обработку персональных данных на основании Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ. Регистрационный номер 77-17-009117, Приказ № 370 от 05.12.2017 Роскомнадзора.