1. При создании посылки в личном кабинете необходимо перейти в раздел «Посылки», нажать кнопку «Добавить посылки»:
2. Вам будет предоставлена форма с заголовком «Отправление №1»:
3. Заполнение производится следующим образом:
4. Если Вы выбираете способ доставки «... Курьер» или с помощью Почты России, то обязательно указание полного адреса конечного получателя посылки. Желательно с предоставлением индекса.
5. Если Вы выбираете способ доставки «... Самовывоз», то адрес получателя заполнять не обязательно. Но мы все же рекомендуем указывать его во избежание сложностей при необходимости оперативной смены способа доставки. Пункт выдачи выбирается из списка:
6. При выборе способа доставки Shiptor Курьер предоставляется возможность выбора одного из 3-х временных интервалов:
И возможность указать отложенную дату отправки, если посылку, требуется отправить, к примеру, через неделю:
7. Переходим к блоку заполнения контактных данных конечного получателя.
8. Переходим к добавлению товаров в посылку. Для этого требуется нажать на кнопку «Добавить товар», появятся поля, которые требуется заполнить для того, чтобы в чеке была указана опись и сотрудники склада знали что именно требуется комплектовать. Начинаете вводить название товара. В выпадающем списке отобразятся возможные варианты, выбираете необходимый. Указываете количество и цену за единицу продукции:
9. Если интернет-магазин переносит на получателя оплату доставки, то необходимо нажать кнопку «Добавить услугу», прописать «Доставка» в соответствующем поле, указать количество «1», установить цену:
10. Сумма «Итого» должна с точностью совпадать с той, которая была ранее указана в разделе «Наложенный платёж»:
11. Проконтролировать, чтобы галочка «Собирать со склада» была установлена.
Если в процессе диалога с получателем посылки не было утвердительного ответа, что он хочет получить заказ или он сомневается на счет количества заказываемого товара необходимо установить галочку «Не собирать посылку».
Галочка «Зарезервировать товар на складе» служит для того, чтобы исключить следующую ситуацию — на складе есть 2 товара, но на них 3 покупателя. 2-е точно хотят получить товар, а третий сомневается, соответственно, галочка устанавливается в посылках получателей, которые точно хотят заказать данный товар:
12. Кнопка «Добавить накладную» используется в случае, если в заказ требуется добавить сопроводительные документы (акты, накладные...).
13. После того, как все данные внесены нажимается кнопка «Сохранить»:
14. Если всё было заполнено корректно, то посылка появится в личном кабинете и ей будет присвоен номер на RP...:
15. Если товаров не достаточно для комплектации посылки, то появится следующий значок:
16. Если в заказе требуется внести коррективы, то нажимаете на кликабельное поле RP..., в правом верхнем углу появляется кнопка «Изменить».