Зарегистрируйтесь на сайте и заполните форму договора в Личном кабинете.
Затем распечатайте и подпишите договор из раздела Документы.
Отсканируйте подписанный договор и загрузите его в Личный кабинет вместе с учредительными документами.
После проверки аккаунта услуга фулфилмента будет активирована. Оригиналы документов отправте в московский офис Shiptor Почтой России, заказным письмом.
Работа с фулфилментом начинается с создания номенклатуры. Для этого перейдите в раздел Товары и услуги, нажмите кнопку Номенклатуры.
Небольшое количество товаров можно добавить вручную. нажмите на кнопку Добавить товар и заполните все предложенные поля.
Широкую номенклатуру удобнее загружать списком. Кликните по ссылке Загрузка товаров (CSV), скачайте и заполните в Excel предложенный шаблон. Загрузите заполненный шаблон в Личном кабинете, предварительно указав подходящие настройки: кодировку, тип разделителя и ограничитель строк.
Загруженная номенклатура выглядит так:
Если ваш магазин оказывает дополнительные услуги — добавтьте их в соответствующем разделе. Например, услугу доставки с некой стоимостью по умолчанию, которую впоследствии вы сможете изменить при создании посылки.
После успешного формирования номенклатуры необходимо создать поставку. Поставки нужны для правильного опознания и оприходования ваших товаров на складе Shiptor.
Перейдите в раздел Поставки. Если в поставке будет передано небольшое количество товаров, воспользуйтесь ручной загрузкой. Нажмите на кнопку Создать новую поставку и заполните все поля предлагаемой формы. Сохраните созданную Поставку.
Если товаров в поставке много, удобнее загрузить их списком. Кликните по ссылке Загрузить CSV и скачайте шаблон. Из ранее загруженного файла с номенклатурой скопируйте поля «Артикул магазина» и «Название товара», указываете количество передаваемых товаров.
Загрузите список в систему, предварительно указав подходящие настройки: кодировку, тип разделителя и ограничитель строк.
Для организации заборов с вашего склада или складов поставщиков необходимо указать их адреса в Личном кабинете.
Добавьте собственные склады в разделе Мои склады, а склады поставщиков — в разделе Мои поставщики.
Заполните все предложенные поля.
После добавления складов можно переходить к заключительному этапу: созданию заявки на забор. Заборы груза могут производиться по расписанию (регулярные заборы), либо по разовой заявке (нерегулярные заборы).
Перейдите в раздел Заборы груза, затем — в Текущие. В зависимости от того, откуда будет производится забор, кликните кнопку Заявка на забор со склада или Заявка на забор от поставщика.
Заполните предложенную форму. Обязательно укажите номер телефона и имя сотрудника, с которым будет связываться курьер, который будет осуществлять забор.
Успешно сохраненная заявка появится в списке.
Иногда бывает необходимо добавить единичную посылку вручную. Это несложно.
Перейдите в раздел Посылки. Кликните кнопку Добавить посылку. Заполните все поля предложенной формы.
Теперь в созданную посылку необходимо добавить товары. Кликните кнопку Добавить товар.
Появятся поля, которые требуется заполнить для того, чтобы в чеке была указана опись и сотрудники склада знали, что именно требуется комплектовать. Начните вводить название товара. В выпадающем списке появятся подходящие варианты. Укажите количество и цену за единицу.
Если доставку посылки оплачивает получатель, нажмите кнопку Добавить услугу, укажите «Доставка» в соответствующем поле (если эта услуга была добавлена вами ранее), количество «1», укажите цену.
Обязательно убедитесь в том, что сумма «Итого» точно совпадает с той, которая была ранее указана в разделе «Наложенный платёж».
Проверьте, заполнен ли чекбокс Собирать со склада. Если покупатель не уверен, будет ли делать заказ, либо не выбрал, что именно хочет приобрести, заполните чекбокс «Не собирать посылку». Чекбокс «Зарезервировать товар на складе» отмечайте только у тех товаров, которые точно собираются купить.
Кнопка Добавить накладную используется в случае, если в заказ требуется добавить сопроводительные документы.
Сохраните посылку. Если всё было заполнено корректно, посылка появится в Личном кабинете и ей будет присвоен номер RP…