Shiptor надёжная доставка посылок
Отследить посылку
Помощь
8 800 100-72-69
  • Калькулятор доставки
  • Тарифы
  • Интернет‑магазинам
  • Частным лицам
  • Международная доставка
  • Интеграция
  • Компания

Работа с посылками

Центр помощи
Выберите раздел…
  • Постаматы Shiptor
  • Использование фулфилмента
  • Забор посылок
  • Отгрузки
  • Статусы, проблемы и редактирование посылок
  • Экспортные посылки
  • Мобильное приложение Shiptor

Отгрузки

  • Что такое отгрузка?

    Отгрузка это одна или несколько посылок, которые единовременно передаются на доставку в транспортную компанию. Создавать отгрузку необходимо, если вы отправляете посылки напрямую из региона в регион или в пределах одного региона, минуя наш склад в Москве.

    Например, вы хотите отправить 10 посылок из Омска в разные города России. Вы создаете Отгрузку и добавляете в неё посылки, которые собираетесь отправить. В указанное время курьер заберет и доставит посылки в терминал транспортной компании, откуда они будут разосланы получателям.

    Если вы работаете как физическое лицо, необходимо создавать новые посылки только в этом разделе.

    Изменено 26.05.2020 — Илья
  • Какие типы отгрузок бывают?

    Отгрузка курьеру или в ПВЗ. В первом случае курьер заберет посылки по указанному адресу, во втором вы самостоятельно должны отвезти их в ПВЗ.

    Изменено 21.05.2018 — Илья
  • Как подготовить посылки к передаче при сквозной отправке?

    После создания отгрузки и подтверждения заказа службой доставки формируется накладная, которую необходимо распечатать и прикрепить к посылке.

    Прикреплять накладную требуется не во всех регионах, т.к. курьер приезжает со своей, но мы настоятельно рекомендуем сделать это. Лишним не будет.

    Изменено 05.06.2018 — Илья
  • До которого часа нужно создавать отгрузку?
    • отгрузка на текущий день по сквозной отправке должна быть создана до 12:00;
    • отгрузка на следующий день по сквозной отправке может быть создана в любое время.
    Изменено 05.06.2018 — Илья
  • Что такое «подтверждение отгрузки»?

    Подтвержденной считается оплаченная отгрузка с проверенными данными об отправителе. После подтверждения отгрузки изменение данных об отправителе возможно только через Службу поддержки.

    Отгрузка должна быть подтверждена до указанной при ее создании даты забора или сдачи в ПВЗ. Если отгрузка не была подтверждена вовремя, нужно указать новую дату забора.

    Изменено 01.06.2018 — Илья
  • Не вижу кнопку «Подтвердить отгрузку», что случилось?

    Кнопка «Подтвердить отгрузку» не отображается у отгрузок со статусом «Ожидает подтверждения» в трёх случаях:

    • на вашем счете недостаточно денег для оплаты забора и/или доставки посылок. Пополните счет, обновите страницу;
    • просрочена указанная при создании дата отгрузки. Измените дату отгрузки и вернитесь в список;
    • есть проблемы с посылками в отгрузке: указан неправильный адрес получателя, сумма НП не совпадает с описью товаров и т.д.
    Изменено 07.06.2018 — Илья
  • Что означают статусы отгрузки?
    • Ожидает подтверждения. Адрес отгрузки подтвержден, никаких проблем не выявлено. Нажмите кнопку «Подтвердить отгрузку»,  чтобы оплатить её и отправить заявку на забор в транспортную компанию.
    • Скорректируйте информацию об отправителе. Имя или адрес отправителя не прошли валидацию в системе, необходимо скорректировать их.
    • Недостаточно средств на счете. Денег на вашем счёте не хватает для оплаты забора и/или доставки посылок получателям. Пополните счёт.
    • Ожидает оплаты. Посылки, добавленные в отгрузку, ожидают оплаты доставки. Если вы работаете по постоплатной системе и ваш кредит не превышен, посылки будут оплачены автоматически. 
    • Обрабатывается. Одна или несколько посылок из отгрузки попали на обработку в DPD. Необходимо подождать до 13:00 текущего или следующего дня.
    • Заявка передана в курьерскую службу. Заявка на отгрузку успешно передана в курьерскую службу. Курьер приедет за посылками в указанное вами время.
    • Проблемы с посылками в отгрузке. Одна или несколько посылок не позволяют передать в курьерскую службу информацию о заборе. Например, не оплачена доставка, указан неверный адрес получателя и т.п.
    Изменено 07.06.2018 — Илья
  • Почему отгрузка пропала из списка?

    Если добавленная в отгрузку посылка не была отправлена в течении 10 дней, она будет удалена. Если эта посылка была единственной в отгрузке, отгрузка будет удалена вместе с ней.

    Изменено 21.05.2018 — Илья
  • Как удалить отгрузку?

    Удалите из неё все добавленные посылки. После этого отгрузка исчезнет из списка.

    Изменено 21.05.2018 — Илья
  • Как уведомляете о статусе отгрузки?

    С отгрузками связано два системных уведомления:

    Посылка [parcel_id] не была отгружена в срок. Укажите новую дату отгрузки в Личном кабинете shiptor.ru

    SMS приходит через 2 дня после намеченной даты отгрузки, с 9 до 21:00 по местному времени отправителя.

    ***

    У посылки [parcel_id] обнаружена проблема с адресом. 

    Уведомление приходит на email и дублируется в Личном кабинете.
     

    Изменено 21.05.2018 — Илья
  • Где и как можно управлять уведомлениями о статусе отгрузки?

    В общей форме настройки уведомлений в Личном кабинете.

    Изменено 21.05.2018 — Илья
  • Интернет‑магазинам
  • Агрегатор доставки
  • Фулфилмент для интернет‑магазинов
  • Доставка Почтой России
  • Прямая доставка из региона в регион
  • Забор товара от поставщиков
  • Карта пунктов выдачи и постаматов
  • Частным лицам
  • Оформить посылку
  • Сберлогистика
  • Приложение для отправки посылок
  • Продавцам в социальных сетях
  • Доставка посылок и документов
  • Интеграция
  • API и SDK Shiptor
  • Система обработки заказов Чекаут
  • Модули интеграции
  • Полезные виджеты
  • Документация
  • Информация об обновлениях
  • Компания
  • Как работает Shiptor
  • Блог
  • События
  • Shiptor в СМИ
  • Партнерская программа
  • Вакансии
  • Правовая информация
  • Контактная информация
  • 8 800 100-72-69
    круглосуточно
  • help@sblogistica.ru
Приложение для отправки посылок
  • © 2021 ООО «Экспресс Парсел Сервис»
  • ОГРН1177746830546
  • ИНН7743220471
  • КПП774301001
ООО «Экспресс Парсел Сервис» является оператором, осуществляющим обработку персональных данных на основании Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ. Регистрационный номер 77-17-009117, Приказ № 370 от 05.12.2017 Роскомнадзора.