Отгрузка это одна или несколько посылок, которые единовременно передаются на доставку в транспортную компанию. Создавать отгрузку необходимо, если вы отправляете посылки напрямую из региона в регион или в пределах одного региона, минуя наш склад в Москве.
Например, вы хотите отправить 10 посылок из Омска в разные города России. Вы создаете Отгрузку и добавляете в неё посылки, которые собираетесь отправить. В указанное время курьер заберет и доставит посылки в терминал транспортной компании, откуда они будут разосланы получателям.
Если вы работаете как физическое лицо, необходимо создавать новые посылки только в этом разделе.
Отгрузка курьеру или в ПВЗ. В первом случае курьер заберет посылки по указанному адресу, во втором вы самостоятельно должны отвезти их в ПВЗ.
После создания отгрузки и подтверждения заказа службой доставки формируется накладная, которую необходимо распечатать и прикрепить к посылке.
Прикреплять накладную требуется не во всех регионах, т.к. курьер приезжает со своей, но мы настоятельно рекомендуем сделать это. Лишним не будет.
Подтвержденной считается оплаченная отгрузка с проверенными данными об отправителе. После подтверждения отгрузки изменение данных об отправителе возможно только через Службу поддержки.
Отгрузка должна быть подтверждена до указанной при ее создании даты забора или сдачи в ПВЗ. Если отгрузка не была подтверждена вовремя, нужно указать новую дату забора.
Кнопка «Подтвердить отгрузку» не отображается у отгрузок со статусом «Ожидает подтверждения» в трёх случаях:
Если добавленная в отгрузку посылка не была отправлена в течении 10 дней, она будет удалена. Если эта посылка была единственной в отгрузке, отгрузка будет удалена вместе с ней.
Удалите из неё все добавленные посылки. После этого отгрузка исчезнет из списка.
С отгрузками связано два системных уведомления:
Посылка [parcel_id] не была отгружена в срок. Укажите новую дату отгрузки в Личном кабинете shiptor.ru
SMS приходит через 2 дня после намеченной даты отгрузки, с 9 до 21:00 по местному времени отправителя.
***
У посылки [parcel_id] обнаружена проблема с адресом.
Уведомление приходит на email и дублируется в Личном кабинете.
В общей форме настройки уведомлений в Личном кабинете.