Забор курьером Shiptor
9:00 — 13:00
13:00 — 18:00
18:00 — 21:00 — только для Москвы
9:00 — 18:00
Доставка методом Shiptor Курьер
Доставка день в день методом Shiptor Today
Самовывоз со склада Shiptor
Вы можете самостоятельно привезти товары на склад Shiptor с 8:00 до 20:30. Завоз в ночное время необходимо предварительно согласовать по телефону +7 499 500-96-63.
В случае отсутствия заранее сформированной заявки заказы не будут приняты на отправку.
Склад для готовых отправлений:
г. Москва, ул. Автомоторная, д. 7 стр.1. Координаты: 55.851571, 37.531981
Въезд в ворота под шлагбаум (справа над будкой охраны вывеска Shiptor). Говорите охране, что приехали в Шиптор, получаете гостевой пропуск на автомобиль (бесплатная стоянка — 2 часа), проезжаете вперед, вторые ворота по правой стороне, на расстоянии примерно 30 метров от въезда. Над воротами вторая вывеска Shiptor.
Склад для фулфилмента
Поселение Марушкинское, деревня Шарапово, ул. Придорожная, стр. 6. Координаты: 55.578599, 37.178548
Схема проезда:
Для въезда на территорию склада в Шарапово необходимо заказать пропуск заранее. Для этого:
позвоните +79031076681 или напишите в WhatsApp на этот номер
позвоните +74950235510
напишите на sha_propusk@sblogistica.ru
При заказе пропуска обязательно указывайте:
На КПП-1 сообщите, что приехали на склад Сберлогистики. После КПП-1 поверните налево (на почти круговом движении), потом прямо, первый поворот направо, проехать один складской комплекс, слева будет ККП-2. Так же сообщите, что приехали на склад Сберлогистики.
Да. Стоимость доставки включает НДС.
Калькулятор стоимости доставки показывает результат с учётом НДС.
Совместно с партнерами Shiptor предлагает следующие методы доставки:
Также у нас есть собственная курьерская служба доставки в Москве.
Shiptor обеспечивает доставку по всей России, Беларуси и Казахстану. Расчетных зон доставки нет, расчет стоимости производится по населённым пунктам. Авиадоставка осуществляется с помощью DPD.
Отправка экспортных посылок возможна по всему миру.
Вы можете посмотртеть все Пункты выдачи заказа в нужном городе на специальной странице. Карту можно развернуть и пользоваться ей в полноэкранном режиме.
У вас есть 14 дней, чтобы оплатить и передать на доставку сквозную посылку.
Для обычных посылок этот срок равен 30 дням.
Например: создали посылку — начался отчет. Оплатили её через 5 дней — отсчет начнется заново со дня оплаты.
Посылки, не оплаченные или не переданные на доставку вовремя, будут автоматически удалены. Деньги за оплаченные посылки вернутся на счёт.
Сроки зависят от выбранного метода доставки. Вы может рассчитать их с помощью калькулятора.
Время доставки указывается в калькуляторе с момента передачи посылки на доставку.
В настоящее время такой возможности нет, отправка заказа одному получателю несколькими местами по одному трек номеру невозможна. Необходимо оформить на каждую посылку RP заявку и наклеить на неё отдельный лейбл.
Если вы отправляете несколько мест, скрепленных между собой, курьерская служба присваивает им единый трек-номер. При утере одной из посылок вы не сможет получить компенсацию, т.к. все они будут числиться как одно место и будут считаться доставленными.
Зависит от метода доставки. Вы можете получить эту информацию в разделах Способы доставки со склада Shiptor и Способы прямой доставки.
Объемный вес (плотность отправления) рассчитывается по формуле ДхШхВ в см / коэффициент. Коэффициент зависит от курьерской службы: например, у CDEK и DPD он равен 5000. В IML учитывается не для всех направлений.
Объемный вес влияет на стоимость доставки: если он больше фактического (т.е. веса в килограммах), стоимость доставки рассчитывается на его основе.
Информацию о наценках за наложенный платеж и оценочную стоимость по курьерским службам вы можете посмотреть в Личном кабинете после регистрации.
Да. Если посылка была отправлена с наложенным платежом, при возникновении страхового случая (повреждение товара, утеря посылки) мы выплачиваем данную сумму отправителю.
Компенсация за утерю или повреждение посылки без наложенного платежа также равна указанной оценочной стоимости.
Если посылка предоплачена в рамках Безопасной сделки, сумма компенсации равна общей указанной стоимости товаров.
Независимо от метода запрещено передавать на доставку:
Данный список не является исчерпывающим и регулируется действующим законодательством РФ.
Перечень опасных веществ и предметов, запрещенных к перевозке воздушным транспортом.
Запрещено перевозить на борту воздушного судна следующие опасные вещества и предметы
(в ред. Приказа Минтранса России от 29.11.2010 N 267):
1. Взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные:
2. Сжатые и сжиженные газы:
3. Легковоспламеняющиеся жидкости:
4. Воспламеняющиеся твердые вещества:
5. Окисляющие вещества и органические перекиси:
6. Токсичные вещества;
7. Радиоактивные материалы;
8. Едкие и коррозирующие вещества:
9. Ядовитые и отравляющие вещества:
10. Оружие: пистолеты, револьверы, винтовки, карабины и другое огнестрельное, газовое, пневматическое оружие, электрошоковые устройства, кортики, стилеты, десантные штык-ножи, за исключением случаев и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Актуальный перечень на сайте Международной организации гражданской авиации.
Через сервис ГдеПосылка. Он позволяет отслеживать посылки, отправленные одной из 174 поддерживаемых служб доставки.
Shiptor своевременно уведомляет ваших клиентов о доставке посылки.
Shiptor Курьер
SMS-уведомление утром в день заказа с указанием временного интервала приезда курьера.
Курьер звонит для согласования доставки за 30-60 минут до приезда.
Почта России
SMS-уведомление с трекинг-номером для отслеживания в день отправки посылки.
DPD ПВЗ
SMS-уведомление с трекинг-номером посылки.
SMS-уведомление по факту поступления заказа в ПВЗ.
DPD Курьер
SMS-уведомление с трекинг-номером посылки.
SMS-уведомление в день доставки.
Курьер звонит для согласования доставки за 30-60 минут до приезда.
Boxberry ПВЗ
SMS-уведомление о поступлении заказа в ПВЗ.
Boxberry Курьер
SMS-уведомление по факту поступления заказ на терминал/отделение с которого осуществляется дальнейшая доставка.
Оператор звонит для согласования даты/времени доставки.
Курьер звонит для согласования доставки за 30-60 минут до приезда.
CDEK ПВЗ
SMS-уведомление о поступлении заказа в ПВЗ.
CDEK Курьер
Оператор звонит для согласования даты/времени доставки.
Курьер звонит для согласования доставки за 30-60 минут до приезда.
IML ПВЗ
SMS-уведомление о поступлении заказа в ПВЗ.
IML Курьер
SMS-уведомление с трекинг-номером для отслеживания.
Курьер звонит для согласования доставки за 30-60 минут до приезда.
PickPoint
SMS-уведомление о поступлении в ПВЗ или постамат с номером заказа, по которому можно получить посылку.
Зависит от метода доставки. Вы можете получить эту информацию в разделах Способы доставки со склада Shiptor и Способы прямой доставки.
Зависит от метода доставки. Вы можете получить эту информацию в разделах Способы доставки со склада Shiptor и Способы прямой доставки.
При доставке собственной курьерской службой Shiptor доставка производится до двери получателя, если суммарный всех посылок в заказе не превышает 25 кг.
В ином случае доставка осуществляется до подъезда дома/офиса/склада. Разгрузка и подъем на этаж осуществляется силами получателя.
Курьерская служба Shiptor осуществляет доставку только в пределах МКАД. При отправке с помощью партнёров никаких ограничений нет.
Вскрытие и проверка посылки перед оплатой доступны только при доставке собственной курьерской службой Сберлогистики (метод Сберкурьер).
Получатель может проверить только внешнее состояние и комплектность товара. Запрещены: примерка, проверка работоспособности, подключение к электросети.
Возможны два варианта использования услуги:
1. Возможность вскрытия включается для всех посылок.
2. Вы добавляете услугу при создании посылки выборочно, в случаях, когда в этом есть необходимость.
Услуга оплачивается вне зависимости от того, воспользовался ли ей покупатель. Стоимость можно узнать в Тарифах.
Для подключения или отключения услуги для всех посылок обратитесь в Службу поддержки.
Нет, услуга «частичный выкуп» в настоящее время не предоставляется.
Наличными или банковской картой. Оплата картой доступна не во всех населенных пунктах и ПВЗ.
Если посылка следует с наложенным платежом, курьерская служба, которая осуществляла доставку, предоставляет чек, получатель расписывается в маршрутном листе или акте приема-передачи.
Если посылка следует без наложенного платежа, получатель расписывается в маршрутном листе или акте приема-передачи.
Возврат — посылка, которую получатель не принял, не забрал из ПВЗ или отделения Почты России.
1. Возврат по заявке отправителя чаще всего происходит после обращения покупателя в ИМ или при необходимости замены товара в заказе. Возврат происходит по следующей процедуре:
Решение о повторной отправке необходимо принять в течение 48 часов после возвращения посылки на склад.
Если решение не будет принято, посылка будет возвращена в ИМ со следующим забором (в пределах МКАД — бесплатно) или расформирована (при использовании фулфилмента).
Вы также можете самостоятельно забрать возвраты с нашего склада.
Оповещения о возвратах выводятся в Личном кабинете, а также дублируются на e-mail и телефон продавца. Оповещения можно настроить в специальном разделе Личного кабинета.
При возврате отправителю предоставляется акт приёма-передачи.
2. Возврат без заявки отправителя, при отказе клиента от вручения или после его звонка в Службу поддержки. Возврат происходит в три этапа.
Решение о повторной отправке необходимо принять в течение 48 часов после возвращения посылки на склад.
Если решение не будет принято, посылка будет возвращена в ИМ со следующим забором (в пределах МКАД — бесплатно) или расформирована (при использовании фулфилмента).
Вы также можете самостоятельно забрать возвраты с нашего склада, либо заказать срочный возврат по согласованию со Службой поддержки.
Оповещения о возвратах выводятся в Личном кабинете, а также дублируются на e-mail и телефон продавца. Оповещения можно настроить в специальном разделе Личного кабинета.
При возврате отправителю предоставляется акт приёма-передачи. Возврат оплачивается отправителем. Тарификация возвратных отправлений.
Возврат со вскрытием не предусмотрен. Стоимость возврата после выкупа рассчитывается в индивидуальном порядке. Возврат денег получателю поизводит интернет-магазин.
Shiptor получает персональные данные клиентов интернет-магазинов во исполнение договора, выгодоприобретателем по которому является потребитель. Согласно ФЗ-152 в этом случае получение согласия потребителя не требуется. Текстовое согласие на обработку персональных данных интернет-магазин размещает на своем сайте в соответствующем разделе.
Со своей стороны, Shiptor гарантирует сохранность полученных персональных данных и соблюдение ФЗ-152.