Общие вопросы

Финансы и взаиморасчеты

  • Как оплачивать ваши услуги?

    Для отправки посылок баланс вашего счета должен быть положительным, в противном случае отправка будет приостановлена.

    Приостановка отправок происходит после достижения максимального лимита задолженности, равного 1500 ₽.

    Чтобы этого не случилось, не забывайте вовремя пополнять счёт в Личном кабинете:

    Зачисление средств на баланс Личного кабинета происходит на следующий рабочий день на основании банковской выписки о поступлении денег на наш Р/С.

    Пополнить счёт можно также из денег, полученных по наложенным платежам.

    Изменено 08.04.2020 — Илья
  • Как оплатить ваши услуги со счета наложенных платежей или вывести деньги на Р/С?

    Вы можете перевести часть средств со счета наложенных на баланс Личного кабинета или оформить заявку на вывод средств на расчетный счёт.

    Для вывода средств необходимо создать заявку в Личном кабинете. Заявку необходимо подавать не позднее 11:00 платежного дня. Заявки, поданные позже, будут выполнены в следующий платежный день.

    Переводы по заявкам осуществляются каждый вторник и четверг.

    Если на счете наложенных платежей меньше 5000 ₽, создать заявку на вывод средств на р/с в Личном кабинете нельзя. Для вывода средств обратитесь в Службу поддержки.

    Изменено 28.10.2020 — Илья
  • Как узнать, по каким посылкам было перечисление средств?

    Перейдите в раздел «Посылки», нажмите на поле «Сводка по наложенным платежам», установите временной интервал и нажмите кнопку «Поиск».

    Изменено 05.04.2018 — Илья
  • Предоставляете услугу РКО?

    Да, предоставляем. Если у вас нет кассового аппарата, а покупателю нужен чек, курьерская служба, доставляющая посылку, пробивает его на этапе вручения.

    Изменено 04.04.2018 — Илья
  • Как часто предоставляете отчеты по доставке?

    Отчет агента, который одновременно является актом об оказании услуг, предоставляется 1 раз в месяц, до 10 числа месяца следующего за отчетным.

    Изменено 04.04.2018 — Илья
  • Возвращаете накладную с подписью покупателя?

    Нет, не возвращаем.

    Изменено 04.04.2018 — Илья
  • Как отразить в бухгалтерском учете реализацию по вашим документам?

    Интернет-магазин (в договоре Принципал) самостоятельно определяет свою учетную политику. Развернутый товарный учет Принципал также ведет у себя самостоятельно.

    В отчете агента отражаются даты доставки посылок (отправлений). Выручка может отражаться либо по этим датам, либо по дате отчета агента.

    Если Принципал отправляет посылки с наложенным платежом, то для учета также потребуется информация об оплате этих отправлений клиентом (получателем отправления). Столбец «Получено с клиента за заказ» подтверждает сумму и факт приема денег Агентом (Shiptor) от получателя. В случае отражения выручки «кассовым» методом именно этот столбец принимается к учету.

    Изменено 04.04.2018 — Илья
  • Как отразить в бухгалтерском учете расходы на доставку по вашим документам?

    При отражении расходов следует обратить внимание на две строки Отчета агента:

    • Сумма вознаграждения по данному отчету. Отражает сумму агентского вознаграждение за прием оплаты от получателей отправлений.
    • Стоимость оказанных услуг по настоящему отчету. Отражает стоимость оказанных услуг.

    Совокупные расходы Принципала складываются из суммы этих строк.

    Изменено 04.04.2018 — Илья
  • Как изменить реквизиты юридического лица?

    В случае изменения реквизитов необходимо написать письмо на бланке юридического лица или ИП с указанием новых реквизитов и направить скан-копию письма аккаунт-менеджеру. Менеджер поменяет реквизиты в Личном кабинете и оповестит нашу бухгалтерию.

    Изменено 07.08.2018 — Илья
  • Соблюдение норм ФЗ №54 от 22.05.2003

    Shiptor осуществляет деятельность в строгом соответствии с положениями ФЗ №54 от 22.05.2003 о ККТ.

    В соответствии с последними изменениями данного закона, организации и индивидуальные предприниматели обязаны будут использовать онлайн-кассы, позволяющие формировать чеки, в том числе, со следующими реквизитами:

    • название товаров, работ, услуг; 
    • их количество, цена и стоимость с учетом скидок и с указанием ставки НДС; 
    • сумма НДС, исчисленная по разным ставкам; 
    • адрес сайта, где можно проверить чек; 
    • номер телефона или e-mail покупателя, если он попросил чек в электронной форме. 

    Shiptor при осуществлении расчетов с клиентами организаций интернет-торговли не печатает в кассовых чеках название товара дистанционной торговли, а указывает название товара, принятого к перевозке — «Отправление №__».

    Кроме того, при выдаче отправлений и приеме за них денежных средств в кассовых чеках Shiptor будет указана ставка НДС в зависимости от применяемой получателем денежных средств системы налогообложения (на основании письма Минфина №03-01-15/24306 «О реквизитах кассового чека, выдаваемого курьерской службой»).

    Shiptor строго соблюдает законодательство РФ и гарантирует возмещение ущерба, причиненного партнерам по вине компании.

    Изменено 05.04.2018 — Илья