Для подключения интеграции с RetailCRM в кабинете Чекаута выберите Настройки > Интеграция > RetailCRM или перейдите по ссылке.
В открывшейся вкладке укажите:
В настройках ключа должны быть разрешены все методы API.
Адрес RetailCRM — домен сайта вида https://ИМЯ.retailcrm.ru, который требуется для формирования запросов. Поле обязательно для заполнения.
Символьный код магазина — код магазина, который будет определяться как источник в переданных заказах. Найти его можно в разделе Настройки > Магазины или по ссылке Адрес_вашей_Retail/admin/sites. Поле обязательно для заполнения.
Символьный код типа доставки — поле заполняется, если в RetailCRM установлен модуль Shiptor и используется интеграция «RetailCRM - Shiptor». Найти можно в разделе Справочники > Типы доставок. Позволяет выделить метод доставки и ПВЗ в калькуляторе карточки заказа. Необязательное поле.
Дублировать данные по доставке в комментарий оператора — поле заполняется, если в RetailCRM НЕ установлен модуль Shiptor. Система позволяет идентифицировать тариф и ПВЗ по ID при открытии калькулятора в карточке заказа или если возникают проблемы при работе «RetailCRM - Shiptor». При активном чекбоксе в поле «Комментарий оператора» добавляется информация о доставке: метод доставки, срок доставки, стоимость, выбранный адрес ПВЗ.
Копировать номер заказа — активируйте для копирования номера заказа из кабинета Чекаута в поле «Номер заказа» RetailCRM. При выключенном чекбоксе он будет копироваться только в поле «Внешний ID». В этом случае для «Номера заказа» система будет автоматически генерировать номер исходя из настроек платформы.
При обмене данными в RetailCRM создается карточка заказа, в которую передаются следующие данные из кабинета Чекаута:
Более подробную информацию о передаче заказов читайте в инструкции.
Для подключения интеграции с InSales в кабинете Чекаута выберите Настройки > Интеграция и откройте вкладку «InSales».
Для корректной работы необходимо настроить следующие параметры:
После заполнения этих данных нажмите кнопку «Сохранить».
При обмене данными в InSales создается карточка заказа, в которую передаются следующая информация из кабинета Чекаута:
Более подробную информацию о передаче заказов читайте в инструкции.
Для подключения интеграции с МойСклад в кабинете Чекаута выберите Настройки > Интеграция и откройте вкладку «МойСклад».
Для корректной работы необходимо настроить следующие параметры:
После заполнения этих данных нажмите кнопку «Сохранить».
При обмене данными в МойСклад создается карточка заказа, в которую передается следующая информация из кабинета Чекаута:
Более подробную информацию о передаче заказов читайте в инструкции.
В кабинете Чекаута выберите Настройки > Интеграция и откройте вкладку «AmoCRM».
Нажмите «Подключиться». Во всплывающем окне введите логин и пароль от своего аккаунта и нажмите «Войти». После этого для приложения будет запрошен доступ к аккаунту. Выберите свой вариант из выпадающего списка и нажмите «Разрешить».
Чтобы заказы из кабинета Чекаута передавались корректно, создайте список для добавления товаров (услуг). Для этого в amoCRM выберите Списки > Добавить список и нажмите [+].
В списке контактов должны присутствовать поля «Email» и «Телефон». Если их нет, перейдите в раздел Списки > Контакты > Настройки таблицы. Из списка дополнительных полей перетащите «Email» и «Телефон» в строку контакта.
Перейдите в кабинет Чекаута Настройки > Интеграция > AmoCRM. Здесь:
Нажмите «Сохранить».
Для корректной передачи заказов из кабинета Чекаута в amoCRM выполните следующие действия:
Только после этого можно начинать передавать заказы.
При обмене данными в amoCRM создается карточка заказа, в которую передаются следующая информация из кабинета Чекаута:
Для удаления интеграции нажмите «Удалить интеграцию» в разделе Настройки > Интеграция > AmoCRM кабинета Чекаута.
Более подробную информацию о передаче заказов читайте в инструкции.
Для интеграции системы обработки заказов Чекаут с сервисом Amazon перейдите на вкладку Настройки > Интеграции > Amazon MWS.
Вам потребуется заполнить следующие поля:
Для получения ключа MWS Auth Token перейдите на вкладку «User Permissions» в настройках. В разделе «Third party developer and apps» нажмите «Visit Manage Your Apps». На вкладке «Manage your apps» нажмите на кнопку «Authorise new Developer» и введите данные разработчика: DeveloperID и Developer's Name.
Примите условия лицензионного соглашения. После этого в следующем окне станут доступны значения полей: «MWS Auth Token», «Marketplace ID» и «Seller ID». Внесите эти данные в настройки кабинета Чекаута для завершения интеграции.
Ключ MWS Auth Token также будет доступен в окне «Manage your apps». Для его просмотра выберите интересующее приложение и в столбце «MWS Auth Token» нажмите ссылку «View».
Для интеграции системы обработки заказов Чекаут с сервисом Яндекс.Маркет перейдите на вкладку Настройки > Интеграция > Яндекс.Маркет. Процедура передачи товаров может быть автоматизирована в разделе Автоматизация.
В открывшейся вкладке настройте следующие параметры:
Магазин — выбор конкретного магазина, от которого будет формироваться прайс-лист. В настройках магазина обязательно должны быть указаны доменное имя и его название.
Категория товаров — вводится наименование основной товарной группы. Формат ввода аналогичен распределению товаров на Яндекс.Маркет.
Стоимость клика по карточке товара — размер можно узнать в личном кабинете Яндекс.Маркет на странице «Управление ставками». Сумма определяется в зависимости от бизнес-показателей каждого конкретного клиента. При этом учитываются особенности выбранной категории товаров, уровень их спроса и т.д.
При нажатии кнопки «Сформировать прайс-лист» система обходит все товары, загруженные через ЛК Shiptor и формирует из полученной информации прайс-лист. Обратите внимание, что информация о товарах будет взята из ОБЩЕЙ номенклатуры ЛК Shiptor без привязки к конкретному магазину. После завершения загрузки система выдает автоматическое оповещение вида
Ссылка на прайс-лист необходима для его загрузки уже непосредственно в личном кабинете Яндекс.Маркет. Сервис самостоятельно осуществляет проверку переданных данных на соответствие правилам и нормативам площадки.
Чтобы не затягивать этот процесс, Чекаут Shiptor одновременно с загрузкой осуществляет первичную проверку данных из прайс-листа. Товары, которые не прошли проверку, отображаются на странице в двух основных блоках:
В результате при обмене информацией в Яндекс.Маркет создается прайс-лист, куда из кабинета Чекаута передаются данные по:
Для интеграции системы обработки заказов Чекаут с платформой ВКонтакте перейдите на вкладку Настройки > Интеграция > ВКонтакте.
Нажмите «Подключиться к ВКонтакте». При активной авторизации вход пройдёт автоматически. Для работы с другим аккаунтом необходимо предварительно разлогиниться в ВКонтакте. В этом случае во всплывающем окне введите логин и пароль от своего аккаунта и нажмите «Войти». После этого для приложения будет запрошен доступ к аккаунту. Нажмите «Разрешить».
В открывшейся вкладке необходимо настроить поля:
Настройте поля следующим образом:
Перед тем как начать экспорт, убедитесь, что все товары имеют соответствующие изображения. Они должны удовлетворять следующим критериям: минимальный размер составляет 400x400px, сумма высоты и ширины не превышает 14 000px, а объём — 50 Мб.
Нажмите «Опубликовать товары ВКонтакте». После завершения экспорта появится всплывающее сообщение:
Нажмите «ОК» и дождитесь перезагрузки. После этого на странице появится информация об экспорте.
Товары, которые не были добавлены в группу, представлены на странице в виде отдельного информационного блока, разбитого на отдельные позиции. В каждой указано название товара, описание ошибки и ссылка на редактирование. Исправьте номенклатуру и повторите выгрузку.
Товарам, добавленным в группу, при экспорте присваиваются: название, категория, розничная цена, артикул и ссылка (если есть).
При необходимости процесс экспорта товаров можно автоматизировать. О создании такой задачи читайте инструкции.
Для выхода из режима работы с товарами нажмите кнопку «Отключить соединение с ВКонтакте». Чтобы полностью запретить доступ к аккаунту, выданный приложению на этапе подключения, перейдите по ссылке и удалите его.
Чтобы делать заказы непосредственно из ВК, необходимо предварительно настроить группу с товарами для продажи. Выберите в ней Управление > Разделы и заполните поля «Тип кнопки», «Текст на кнопке» следующим образом:
Нажмите «Сохранить». После этого у каждого из загруженных товаров появится отдельная кнопка «Купить».
По клику на неё в кабинете Чекаута создаётся предзаказ на выбранный товар, а система автоматически перенаправляет на страницу его оформления.
Заполните все необходимые поля и нажмите «Оформить заказ».