Как выгрузить номенклатуру в ЛК Shiptor для работы с Чекаутом Shiptor?
Для работы с системой обработки заказов Чекаута Shiptor необходимо добавить или отредактировать номенклатуру в ЛК Shiptor. Это делается следующим образом:
- В ЛК Shiptor перейдите в Товары и услуги > Номенклатуры и добавьте данные вручную или при помощи CSV-шаблона. При этом артикул в карточке товара должен соответствовать параметру «Артикул магазина».
- Укажите название, габариты (ДхШхВ) и вес товара, а также розничную цену продажи.
Изменил стоимость товара в номенклатуре Shiptor, но на сайте в корзине осталась старая цена. Что мне делать?
Нужно очистить кеш запросов. Для этого перейдите Настройки > Магазины и нажмите кнопку «Очистить кеш запросов», которая располагается внизу страницы.
Как отключить сквозные методы доставки и отредактировать заказы с этими способами?
Выполните следующие действия:
- Отредактируйте уже созданные заказы, изменив в них метод доставки на любой (или выбранный получателем) метод доставки со склада.
- Отключите все методы сквозной доставки вида Дверь-Дверь, Дверь-ПВЗ, ПВЗ-ПВЗ, ПВЗ-Дверь.
- Сохраните настройки и очистите кеш запросов в кабинете Чекаута.
Подробнее об этом читайте в инструкции.
Сколько хранятся кэшированные данные в Чекауте Shiptor?
Срок действия кэша Чекаута различается в зависимости от типа запрашиваемых данных. В частности для:
- населённых пунктов — месяц;
- товаров — неделя;
- методов доставки — неделя;
- расчета доставки — день;
- ПВЗ — день.
Чтобы видеть актуальную информацию, обязательно очищайте кэш после каждого обновления этих данных. Это можно сделать следующими способами:
- Товары — перейдите в раздел «Товары» и нажмите «Очистить кэш запросов номенклатуры».
- Населённые пункты, методы и расчёт доставки, ПВЗ — выберите Настройки > Магазины и нажмите «Очистить кэш запросов».