Интеграция

Часто задаваемые вопросы по Чекауту

Версия 1 от 22.05.2020 — История изменений

Как выгрузить номенклатуру в ЛК Shiptor для работы с Чекаутом Shiptor?

Для работы с системой обработки заказов Чекаута Shiptor необходимо добавить или отредактировать номенклатуру в ЛК Shiptor. Это делается следующим образом:

  • В ЛК Shiptor перейдите в Товары и услуги > Номенклатуры и добавьте данные вручную или при помощи CSV-шаблона. При этом артикул в карточке товара должен соответствовать параметру «Артикул магазина».
  • Укажите название, габариты (ДхШхВ) и вес товара, а также розничную цену продажи.

Изменил стоимость товара в номенклатуре Shiptor, но на сайте в корзине осталась старая цена. Что мне делать? 

Нужно очистить кеш запросов. Для этого перейдите Настройки > Магазины и нажмите кнопку «Очистить кеш запросов», которая располагается внизу страницы. 

Как отключить сквозные методы доставки и отредактировать заказы с этими способами?

Выполните следующие действия:

  1. Отредактируйте уже созданные заказы, изменив в них метод доставки на любой (или выбранный получателем) метод доставки со склада.
  2. Отключите все методы сквозной доставки вида Дверь-Дверь, Дверь-ПВЗ, ПВЗ-ПВЗ, ПВЗ-Дверь.
  3. Сохраните настройки и очистите кеш запросов в кабинете Чекаута.

Подробнее об этом читайте в инструкции.

Сколько хранятся кэшированные данные в Чекауте Shiptor? 

Срок действия кэша Чекаута различается в зависимости от типа запрашиваемых данных. В частности для:

  • населённых пунктов — месяц;
  • товаров —  неделя;
  • методов доставки — неделя;
  • расчета доставки — день;
  • ПВЗ — день.

Чтобы видеть актуальную информацию, обязательно очищайте кэш после каждого обновления этих данных. Это можно сделать следующими способами:

  • Товары — перейдите в раздел «Товары» и нажмите «Очистить кэш запросов номенклатуры»
  • Населённые пункты, методы и расчёт доставки, ПВЗ — выберите Настройки > Магазины и нажмите «Очистить кэш запросов»
История изменений