Интеграция

Часто задаваемые вопросы по модулю CS-Cart

Версия 1 от 15.09.2020 — История изменений

Как отправлять заказ? 

Заказы отправляются в Shiptor автоматически или вручную в зависимости от настроек. Более подробную информацию о возможных способах передачи можно найти в документации.

Где найти файл лога Shiptor и как с ним работать? 

Лог хранится в разделе Модули > Управление модулями > модуль Shiptor > Лог

Также логи запросов доступны в любом методе доставки на вкладке «Shiptor лог».

С логами можно выполнять следующие действия:

  1. Вести полный лог текстов — включение записей для всех продавцов и витрин.
  2. Скачать лог — сохранение файла.
  3. Очистить лог — удаление файла.
  4. Анализировать лог — открытие окна «Анализатор лог-файлов Shiptor». В нем можно отфильтровать информацию по дате, методу и наличию ошибок.

Проблемы при передаче заказа из формы редактирования

В большинстве случаев это связано с обновлением политики Яндекс.Карт. Для настройки корректной работы приложения в административной панели сайта выберите Модули > Управление модулями > Карты и геолокация. В настройках модуля введите персональный ключ JavaScript API и HTTP Геокодер, который можно получить при регистрации в Яндекс по ссылке. Ключ поддерживает до 25 000 бесплатных запросов в сутки.

Как найти ошибку в журнале обмена данными с Shiptor?

Если в работе интеграции возникли проблемы, отследить ошибки можно в журнале обмена данными с Shiptor. 

Способ №1

  1. На сайте перейдите в Модули > Управление модулями, выберите раздел «Shiptor - логистическая платформа» и откройте настройки. 
  2. Перейдите на вкладку «Лог» и выберите нужную дату. После этого нажмите на кнопку «Анализировать лог». При необходимости данные можно скачать, нажав на «Скачать лог»
  3. В окне «Анализатор лог-файлов Shiptor» активируйте чек-бокс «Показывать только ошибки». В списке будут представлены действия, которые приводят к ошибкам в работе интеграции с ЛК. 
     

Способ №2

  1. В верхней панели сайта выберите Администрирование > Доставка и налоги > Способы доставки
  2. В окне «Способы доставки» выберите нужный метод и нажмите на него. 
  3. На странице «Редактирование способа доставки» перейдите на вкладку «Shiptor лог» и выберите «Анализировать Лог» или «Скачать лог»
  4. В окне «Анализатор лог-файлов Shiptor» активируйте «Показывать только ошибки». В списке будут представлены действия, которые приводят к ошибкам в работе интеграции. 

Настройка модуля «Поставщики» (если используется) 

Не включайте, если не работаете с данным модулем. Некорректная настройка может привести к ошибкам в его работе. 

Перейдите в Модули > Управление модулями и найдите «Поставщики». Нажмите «Установить» или «Вкл.», если он уже установлен.

Чтобы добавить нового поставщика, перейдите в Покупатели > Поставщики и нажмите [+].

В открывшемся окне заполните информацию о поставщике, добавьте контакты для связи с ним и укажите адрес, откуда будут доставляться товары. Нажмите «Создать».

Чтобы добавить способы доставки для конкретного поставщика,  перейдите в Покупатели > Поставщики и кликните на нужное название. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Доставка». Сделайте активными чекбоксы напротив тех способов доставки, которые доступны для выбранного поставщика.

Нажмите «Сохранить».

Чтобы назначить поставщика какому-либо товару, перейдите в Товары > Товары и кликните по названию из списка. В окне редактирования для поля «Поставщик» выберите нужный вариант из выпадающего списка.

Нажмите «Сохранить».

Актуальную информацию по модулю «Поставщики» можно найти на сайте CS-Cart.

У заказа с онлайн-оплатой отсутствует объявленная стоимость

Проблема носит системный характер и будет исправлена в следующем обновлении модуля.

История изменений