Перейдите Конфигурация > Доставка и самовывоз > Доставка и самовывоз и выберите «Добавить способ доставки». В открывшемся списке найдите приложение Shiptor: надёжная доставка посылок и нажмите «Установить Shiptor». Установка также возможна через маркетплейс Ecwid.
После завершения установки откроется страница настроек. Попасть на неё также можно по пути Конфигурация > Приложения > Мои приложения > Shiptor > Открыть.
Для синхронизации работы модуля с Чекаутом необходимы данные учётной записи. Если её нет, нажмите «Создать новую» и заполните появившиеся поля:
Нажмите «Сохранить».
Если учётная запись в Чекауте уже есть, нажмите «Указать существующую» и в поле «Существующая учетная запись Чекаут Shiptor» введите виджет-ключ. Скопировать его можно из раздела Настройки > Общие кабинета Чекаута.
Нажмите «Сохранить».
Перейдите в кабинете Чекаута Настройки > Магазины и настройте магазин под Ecwid. Для этого нажмите кнопку и в выпадающем списке выберите «Общие настройки».
Другие поля на этой вкладке можете проигнорировать.
Для корректной работы модуля необходимо соответствующим образом настроить ECWID. Для этого выберите Конфигурация > Настройки > Общие > Корзина и в блоке «Оформление заказа» включите «Номер телефона обязателен к заполнению». При этом опцию «Спрашивать адрес для оформления счёта при размещении заказа» нужно оставить неактивной.
Для настройки каждого товара перейдите в Управление магазином > Каталог > Товары > Товар N > Налоги и доставка. На этой вкладке должны быть указаны следующие параметры:
Модуль работает со способами оплаты из магазина.
Из-за особенностей ECWID модуль не может различать два способа оплаты при получении посылки: наличными или картой через терминал. Поэтому все заказы, переданные в Кабинет Чекаута с наложенным платежом ("Офлайн оплата"), будут отмечаться как «Оплата при получении наличными». Учитывайте это при передаче заказа курьеру или в постаматы, не поддерживающие такой способ оплаты.
В ECWID выберите Конфигурация > Оплата. На этой вкладке для настройки доступны следующие параметры:
Также можно переименовать любой из способов оплаты или отсортировать порядок их вывода.
Стоимость доставки любой посылки зависит от нескольких факторов. Одним из них является добавление услуги наложенного платежа, что прибавляет к доставке комиссию за работу с денежными средствами и перевод их в магазин. Приложение Shiptor технически ограничено в обмене данными с сервером, поэтому при смене способа оплаты «оффлайн/онлайн на сайте» перерасчет стоимости доставки невозможен. В связи с этим необходимо заранее определить общую схему, которая будет применяться на сайте для покупателей.
Перейдите в Ecwid Конфигурация > Приложения > Мои приложения > Shiptor > Открыть и выберите:
Важно: Выбор типа расчета НЕ влияет на услуги, добавляемые в заказ. Услуги зависят только от способа оплаты в нём. Иными словами, можно рассчитывать доставку без наложенного платежа, но передавать в Shiptor с ним.
Большая часть функционала модуля вынесена в кабинет Чекаута Shiptor. Для создания, изменения и настройки профилей доставки перейдите в раздел Настройки > Магазины. Выберите нужный магазин, нажмите кнопку «Редактировать информацию» и в выпадающем списке выберите «Способы доставки».
В открывшемся разделе можно включить/выключить способы доставки, добавить свои, включить наценку, скидку или создать иные правила для работы с агрегатором. Подробнее работа с настройками описана в документации Чекаута Shiptor.
Заказ, оформленный на сайте через модуль, автоматически передается в Кабинет Чекаута Shiptor и отображается в панели заказов на соответствующих вкладках. Передача заказа осуществляется на этапе отображения страницы успешного оформления заказа, т.е. при размещении заказа в магазине. Брошенные и не размещенные заказы не передаются и остаются только в ECWID. Подробнее об этом читайте в документации Чекаута Shiptor.
При необходимости, в Чекауте можно настроить автоматическое транслирование заказов в ЛК Shiptor для их незамедлительной сборки со склада фулфилмента.
При использовании фулфилмента Shiptor необходимо до поставки товаров на склад выгрузить номенклатуру в личный кабинет Shiptor Помимо этого, в случае обновления номенклатуры в магазине следует обновить ее в Shiptor. Если поставка осуществлена до подключения интеграции, то необходимо вручную прописать идентификаторы товаров для синхронизации с магазином.
Те, кто не пользуются фулфилментом, а передают уже собранные посылки, могут пропустить эту настройку.
Для выгрузки и обновления ранее добавленных позиций перейдите Конфигурация > Приложения > Мои приложения > Shiptor > Открыть и выберите:
При обновлении данных по номенклатуре передаются:
Для синхронизации номенклатур с возможностью обновления в качестве идентификатора товара берется его артикул в Ecwid. Сохраняйте уникальность данного значения в рамках всех товаров магазина. При работе со складом фулфилмента для товаров с вариациями (цвет, размер и т.п.) может потребоваться как минимум версия Bisiness магазина ECWID. Вызвано это ограничениями в тарифных планах.
При необходимости можно использовать механизм email-рассылки о принятии заказа и передаче его в доставку от системы обработки заказов Чекаут Shiptor. Настройка оповещений подробно описана в документации Чекаута Shiptor.