Интеграция

RetailCRM

  • Характеристики и возможности модуля интеграции в RetailCRM

    Совместимость:

    • Совместим с базовыми темами RetailCRM.

    Возможности:

    • Автоматический расчет стоимости доставки по России, Казахстану и Беларуси от Москвы при схеме работы через единый забор нашим курьером или со склада фулфилмента.
    • Расчет стоимости доставки с наложенным платежом, включая все комиссии, или без него.
    • Выгрузка товарной номенклатуры из RetailCRM в ЛК Shiptor и её синхронизация.
    • Автоматическая передача заказов вместе с описью номенклатуры товаров и услуг в ЛК.
    • Передача заказов с наложенным платежом, частично оплаченных или без наложенного платежа.
    • Отображение трек-номера Shiptor и трек-номера логистической службы в админпанели сайта.
    • Автоматическое получение и обновление внутренних статусов заказа.
    • Сопоставление внутренних статусов заказа Shiptor с имеющимися статусами платформы RetailCRM.
    • Единовременная передача заказов с единым забором готовых посылок и со сборкой на складе фулфилмента.
    Изменено 09.04.2020 — Екатерина
  • В помощь по интеграции RetailCRM с CMS

    Данная статья будет полезна тем, кто получает способ и стоимость доставки в CMS, а обрабатывает и передает заказ в Shiptor из RetailCRM. При такой схеме работы кроме стандартных параметров заказа (товары, покупатель, оплата и пр) из CMS будет удобно также передавать параметры доставки Shiptor, чтобы их повторно не указывать в CRM.

    Для этого в запросе к API на создание заказа укажите также следующие параметры, специфичные для Shiptor:

    order[delivery][code] string - Код типа доставки.
    Обязательно

    order[delivery][data][pickuppointAddress] string - Address ПВЗ, полученный методом getDeliveryPoints.
    Обязательно, если ПВЗ

    order[delivery][data][days] string - Days метода доставки, полученный методом calculateShipping.
    Обязательно, если ПВЗ

    order[delivery][data][tariff] string - ID метода доставки, полученный методом calculateShipping.
    Обязательно

    order[delivery][data][tariffName] string - Name метода доставки, полученный методом calculateShipping.
    Обязательно

    order[delivery][data][pickuppointId] string - ID ПВЗ, полученный методом getDeliveryPoints.
    Обязательно, если ПВЗ

    order[delivery][data][payerType] string - Плательщик за доставку (sender, receiver).
    Обязательно sender

    order[delivery][data][cost] float - Рассчитанная в CMS себестоимость доставки для покупателя, полученная методом calculateShipping.
    Обязательно

    order[delivery][data][extraData][cod] boolean - ПВЗ поддерживает оплату наличными.
    Необязательно, если настроено умолчание в модуле

    order[delivery][data][extraData][codBankCard] boolean - ПВЗ поддерживает оплату банковскими картами.
    Необязательно, если настроено умолчание в модуле

    order[delivery][data][extraData][isNotFulfilment] boolean - Факт необходимости сборки заказа при подключенной услуге фулфилмента в ЛК Shiptor.
    Необязательно, если НЕТ совмещения схем работы (фулфилмент/забор готовых) или настроено умолчание в модуле

    order[delivery][cost]double - Конечная стоимость доставки для покупателя в CMS, в т.ч. фиксированная или с наценками. Может отличаться от себестоимости доставки для покупателя. На основании этого параметра закладывается стоимость доставки в заказе.
    Обязательно.

    order[delivery][netCost]double - Реальная себестоимость доставки для отправителя. Передавайте рассчитанную в CMS себестоимость доставки методом calculateShipping/
    Обязательно

    order[delivery][date]DateTime - Дата доставки для Shiptor курьер. Не может быть больше 7 дней относительно текущей.
    Необязательно, по умолчанию следующий день

    order[delivery][time][from] DateTime - Время "с"
    order[delivery][time][to] DateTime - Время "до"
    Получены для Shiptor курьер методом getDeliveryTime.
    Необязательно, по умолчанию «Неважно»

    order[delivery][address][region] string - Область получателя.
    Обязательно

    order[delivery][address][regionID] number - Идентификатор области получателя в geohelper.
    Необязательно

    order[delivery][address][city] string - Город получателя.
    Обязательно

    order[delivery][address][cityID] number - Идентификатор города получателя в geohelper.
    Необязательно

    Изменено 09.04.2020 — Екатерина
  • Быстрый старт с интеграцией RetailCRM

    Мы постарались максимально упростить шаги по настройке. Однако если вы видите что-то, что поможет большинству пользователей модуля быстрее запустить работу с Shiptor, напишите нам на integration@shiptor.ru с пометкой «RetailCRM — Быстрый старт».

    Подготовка модуля к работе включает следующие этапы:

    1. Общая настройка интеграции 

    • Создайте в RetailCRM API-ключ и укажите магазин, для которого будет работать интеграция.
    • Укажите ключ API RetailCRM и URL-адрес в личном кабинете сервиса Shiptor.
    • Отметьте основные настройки, необходимые для работы. 
    • При работе с фулфилментом Shiptor выгрузите номенклатуру из RetailCRM и при необходимости объедините с добавленной вручную. 

    2. Основные настройка интеграции с RetailCRM

    • Активируйте обмен данных с привязанным ЛК Shiptor.
    • Укажите основные настройки расчета стоимости доставки.
    • Укажите, какие платежные системы будут использоваться и какие из них будут учитываться как «оплата наличными при получении». 
    • Настройте соответствие статусов и значения по умолчанию для заказов.
    • Создайте тип доставки Shiptor.

    3. Тествоый заказ

    Проверка правильности расчёта позволяет оценить корректность настройки интеграции между  RetailCRM и Shiptor. Сравните результат с калькулятором в личном кабинете.

    Если в оформлении заказа отображаются корректные суммы и заказ после оформления корректно передался в ЛК Shiptor, то дальнейшей настройки модуля не требуется.

    Изменено 20.07.2020 — Екатерина
  • Действия с заказом в личном кабинете Shiptor, сохраненными из RetailCRM

    Успешное переданные из модуля заказы отображаются на вкладке «Посылки». С ними могут потребоваться дальнейшие действия в зависимости от принятой схемы работы.

    Заказ на доставку посылки от склада Shiptor со сборкой на фулфилменте
    Дополнительных манипуляций с заказом не требуется. При наличии товара на складе посылка будет автоматически собрана и отправлена, если не стоит флаг паузы («не собирать посылку»). Как привезти товары и добавить номенклатуру на склад фулфилмента, можно прочитать в базе знаний

    Рекомендация по добавлению номенклатуры:
    Во избежание ошибок не добавляйте номенклатуру вручную. Вместо этого воспользуйтесь опцией «Обновить список номенклатур».

    Заказ на доставку готовой посылки от склада Shiptor
    Для отправки посылок потребуется привезти их на склад Shiptor самостоятельно или через забор курьером. 
    Как подготовить посылки, сформировать забор и вызвать курьера, можно прочитать в базе знаний.

    Изменено 20.07.2020 — Екатерина