Вопросы по API Shiptor/ API Чекаута
При обращении в службу технической поддержки предоставьте, пожалуйста, максимальное количество информации по Вашему вопросу. Это позволит сократить время обработки Вашего обращения.
В теле письма укажите:
- номер Вашего ЛК Shiptor;
- адрес, на который Вы отправляет запрос к API;
- используемый метод API;
- текстовый файл с полным логом запроса\ответа.
Виджет Чекаут
При обращении в службу технической поддержки предоставьте, пожалуйста, максимальное количество информации по Вашему вопросу. Это позволит сократить время обработки Вашего обращения.
В теле письма укажите:
- номер Вашего ЛК Shiptor;
- платформу, на которой написан Ваш магазин, при наличии;
- номер посылки в кабинете Чекаута или ЛК Shiptor (при необходимости);
- подробное описание возникшей проблемы со скриншотами, на которых будет отображаться некорректная работа виджета или кабинета Чекаута;
- url-адрес сайта или страницы, на которой мы сможем увидеть ошибку.
Модуль OpenCart
При обращении в службу технической поддержки предоставьте, пожалуйста, максимальное количество информации по Вашему вопросу. Это позволит сократить время обработки Вашего обращения.
В теле письма укажите:
- номер Вашего ЛК Shiptor;
- версию установленного модуля от Shiptor;
- версию Вашей платформы OpenCart/ocStore;
- дополнительно установленные модули и плагины, меняющие форму оформление заказа, например, Simple;
- производились ли доработки шаблона формы оформления заказа;
- номер посылки, начинающийся на RP (при необходимости);
- подробное описание возникшей проблемы со скриншотами, на которых будет отображаться некорректная работа модуля;
- url-адрес сайта или страницы, на которой мы сможем увидеть ошибку;
- файл журнала обмена данными (при необходимости).
Плагин WooCommerce
При обращении в службу технической поддержки предоставьте, пожалуйста, максимальное количество информации по Вашему вопросу. Это позволит сократить время обработки Вашего обращения.
В теле письма укажите:
- номер Вашего ЛК Shiptor;
- версию установленного плагина от Shiptor;
- версию Вашего плагина WooCommerce;
- версию Вашей платформы WordPress;
- версию PHP (не обязательно);
- дополнительно установленные модули и плагины, меняющие форму оформление заказа;
- номер посылки, начинающийся на RP (при необходимости);
- подробное описание возникшей проблемы со скриншотами, на которых будет отображаться некорректная работа плагина;
- url-адрес сайта или страницы, на которой мы сможем увидеть ошибку;
- файл журнала обмена данными (при необходимости).
Модуль Bitrix
При обращении в службу технической поддержки предоставьте, пожалуйста, максимальное количество информации по Вашему вопросу. Это позволит сократить время обработки Вашего обращения.
В теле письма укажите:
- номер Вашего ЛК Shiptor;
- версию установленного модуля от Shiptor;
- версию Вашей платформы Bitrix;
- дополнительно установленные модули и плагины, меняющие форму оформление заказа;
- номер посылки, начинающийся на RP (при необходимости);
- подробное описание возникшей проблемы со скриншотами, на которых будет отображаться некорректная работа модуля;
- url-адрес сайта или страницы, на которой мы сможем увидеть ошибку;
- файл журнала обмена данными (при необходимости).
CS-Cart
При обращении в службу технической поддержки предоставьте, пожалуйста, максимальное количество информации по Вашему вопросу. Это позволит сократить время обработки Вашего обращения.
В теле письма укажите:
- номер Вашего ЛК Shiptor;
- версию установленного модуля от Shiptor;
- версию Вашей платформы CS-Cart;
- используется ли мультивендер, если да, то укажите: Вы обращаетесь от имени вендера (продавца)/ администратора сайта;
- дополнительно установленные модули и плагины, меняющие форму оформление заказа;
- номер посылки, начинающийся на RP, при необходимости;
- подробное описание возникшей проблемы со скриншотами, на которых будет отображаться некорректная работа модуля;
- url-адрес сайта или страницы, на которой мы сможем увидеть ошибку;
- файл журнала обмена данными (при необходимости).
X-Cart
При обращении в службу технической поддержки предоставьте, пожалуйста, максимальное количество информации по Вашему вопросу. Это позволит сократить время обработки Вашего обращения.
В теле письма укажите:
- номер Вашего ЛК Shiptor;
- версию Вашей платформы X-Cart;
- дополнительно установленные модули и плагины, меняющие форму оформление заказа;
- номер посылки, начинающийся на RP, при необходимости;
- подробное описание возникшей проблемы со скриншотами, на которых будет отображаться некорректная работа модуля;
- url-адрес сайта или страницы, на которой мы сможем увидеть ошибку.
Модуль RetailCRM
При обращении в службу технической поддержки предоставьте, пожалуйста, максимальное количество информации по Вашему вопросу. Это позволит сократить время обработки Вашего обращения.
В теле письма укажите:
- если у Вас не передаются заказы, скриншот, на котором видно метод оплаты, габариты и вес посылки, адрес доставки;
- если не обновляется статус заказа, номер RP посылки и скриншот страницы соответствия статусов;
- если возникает другая ошибка, подробное описание проблемы и скриншот возникающей ошибки.
Модуль Ecwid
При обращении в службу технической поддержки предоставьте, пожалуйста, максимальное количество информации по Вашему вопросу. Это позволит сократить время обработки обращения.
В теле письма укажите:
- номер Вашего ЛК Shiptor;
- дополнительно установленные модули и плагины, меняющие форму оформление заказа;
- производились ли доработки шаблона формы оформления заказа;
- номер посылки, начинающийся на RP (при необходимости);
- номер заказа на сайте Ecwid (при необходимости);
- подробное описание возникшей проблемы со скриншотами, на которых будет отображаться некорректная работа модуля;
- url-адрес сайта или страницы, на которой мы сможем увидеть ошибку.
Модуль Битрикс24
При обращении в службу технической поддержки предоставьте, пожалуйста, максимальное количество информации по Вашему вопросу. Это позволит сократить время обработки обращения.
В теле письма укажите:
- номер Вашего ЛК Shiptor;
- дополнительно установленные модули и плагины, меняющие форму оформление заказа;
- с чем ведется работа - со сделками или заказами;
- скриншот настроек заказов/сделок;
- наличие/отсутствие интеграции с другой системой для передачи заказов в сделки;
- подробное описание возникшей проблемы со скриншотами, на которых будет отображаться некорректная работа модуля;
- номер заказа в кабинете Чекаута или ЛК Shiptor (при необходимости).
Виджеты
При обращении в службу технической поддержки предоставьте, пожалуйста, максимальное количество информации по Вашему вопросу. Это позволит сократить время обработки Вашего обращения.
В теле письма укажите:
- номер Вашего ЛК Shiptor;
- какой виджет Вы используете (виджет расчета доставки, виджет трекинга отправлений, виджет с картой пунктов выдачи, виджет анализатор логов);
- подробное описание возникшей проблемы со скриншотами, на которых будет отображаться некорректная работа виджета;
- url-адрес сайта или страницы, на которой мы сможем увидеть ошибку.