Интеграция

WooCommerce (WordPress)

  • Характеристики и возможности модуля WooCommerce

    Плагин устанавливался и тестировался на WordPress 5.3.0 и WooСommerce версии 4.3.3 с темой оформления Storefront без использования дополнительных нестандартных плагинов и модификаций. Поддерживает русский и английский языки.

    Плагин добавляет в WooСommerce методы доставки Shiptor и позволяет: 

    • рассчитывать стоимость доставки по всему миру;
    • учитывать при расчете доставки вес и габариты товаров;
    • использовать наценку, фиксированную цену, скидку и бесплатную доставку;
    • учитывать при расчете доставки способ оплаты;
    • ориентироваться на классы доставки;
    • ограничить доставку по регионам;
    • отображать срок доставки и увеличивать его;
    • передавать заказы в Shiptor с номенклатурой товаров;
    • отслеживать историю заказов.
    Изменено 19.10.2020 — Екатерина
  • Установка модуля WooCommerce

    Устанавливается аналогично другим решеним для WordPress:

    1. Скачайте архив с плагином на свой компьютер.
    2. Перейдите в панель управлением сайта (админку).
    3. Перейдите в раздел «Плагины».
    4. Нажмите на кнопку «Добавить новый».
    5. В открывшемся окне укажите путь к архиву, где находится плагин, на вашем компьютере.
    6. Активируйте плагин (установка завершена).

    Подробная документация по установке плагинов WordPress.

    Изменено 19.05.2020 — Екатерина
  • Обновление модуля WooCommerce

    Установка по FTP:

    1. Распакуйте архив с обновлением.
    2. Зайдите в директорию /wp-content/plugins и удалите папку со старой версией плагина. 
    3. Подтвердите действие и дождитесь полного удаления всех данных.
    4. Скопируйте туда распакованный архив с обновлением.

    Установка через административную панель:

    1. Скачайте новую версию плагина и распакуйте архив.
    2. В административной панели перейдите в раздел «Плагины» и найдите там «Логистическая платформа Shiptor для WooCommerce». Нажмите «Деактивировать» и затем «Удалить». Подтвердите действие и дождитесь полного удаления.
    3. Перейдите к заголовку раздела и нажмите «Добавить новый».
    4. В открывшемся окне «Добавить плагины» нажмите «Загрузить плагин». В папке с обновленной версией на своем устройстве выберите архив.
    5. Нажмите «Установить».
    Изменено 19.05.2020 — Екатерина
  • Быстрый старт с модулем WooCommerce

    Система WooCommerce предлагает различные варианты наладки работы магазина. При этом используются уникальные алгоритмы работы с заказами, доставкой и т. д. В этой инструкции описан краткий алгоритм настройки плагина, который подходит для 90% конфигураций систем. Более детально процесс описан в основной инструкции

    Глобальные настройки плагина

    Перейдите в WooСommerce > Настройки > Интеграция. В открывшемся окне настройте обязательные поля на следующих вкладках:

    • Интеграция с API Shiptor — параметры, которые необходимы для корректной работы модуля:
      • Токен - скопируйте первый «API токен для интеграции» из личного кабинета Shiptor.
      • Город — укажите НП отправления. По умолчанию используется в качестве города доставки при первом расчете. 
      • Склад Shiptor — выберите склад отправления или сборки из выпадающего списка. Информация актуальна, если магазин зарегистрирован в Shiptor на юридическое лицо.
    • Опции товара — значения полей выставляются по умолчанию из настроек WooCommerce. Просто проверьте их корректность.

    Остальные поля и вкладки имеют значения по умолчанию. Нажмите «Сохранить изменения».

    Перейдите в WooСommerce > Настройки > Основные. В открывшемся окне укажите значения для следующих разделов:

    • Адрес магазина — информация необходима для корректной настройки сквозной доставки. 
    • Основные настройки — локализация деятельности магазина:
      • Торговая точка — страны, в которых осуществляются продажи. 
      • Локации доставки — страны, в которые осуществляется доставки. 

    Нажмите «Сохранить изменения».

    Служба доставки Shiptor

    После глобальных настроек необходимо создать службу доставки. Для этого перейдите в Магазин > Настройки > Доставка и нажмите кнопку «Добавить зону доставки».

    В открывшемся окне добавьте регионы, входящие в данную зону, и профили доставки в необходимом количестве через кнопку «Добавить методы доставки»

    Нажмите «Сохранить изменения».

    Профили доставки

    Для редактировании профиля доставки перейдите WooCommerce > Настройки > Доставка > Зоны доставки > Россия > Shiptor (путь может отличатся в зависимости от настроек плагина). Нажмите «Синхронизировать с API».

    В появившемся списке включите методы, соответствующие схеме логистики магазина. При желании можно пользоваться любыми вариантами из приведенного перечня, но мы рекомендуем их ограничивать. Это связано с тем, что лишние профили перегружают систему и снижают ее быстродействие.

    При выборе конкретного метода автоматически загружается окно настроек. Специфика работы с полями зависит от типа доставки:

    • Сквозная — заполните обязательные поля. 
    • От склада — проверьте корректность автоматического заполнения полей в этой вкладке. При необходимости введите актуальную информацию. 

    Остальные поля и вкладки имеют значения по умолчанию. Нажмите «Сохранить изменения».

    Для работы с методами оплаты перейдите в WooCommerce > Настройки > Платежи и включите метод «Оплата картой при доставке». При настройке обратите внимание: если магазин зарегистрирован в Shiptor на физическое лицо, то услуга наложенного платежа для него недоступна.

    Нажмите «Сохранить изменения».

    Тестовый заказ

    Для проверки настроек системы «WooCommerce — модуль Shiptor» создайте тестовый заказ и передайте его в Shiptor. Для этого выполните шаги в заданной последовательности:

    1. Создайте заказ. Чтобы подчеркнуть его тестовый статус, в ФИО получателя укажите ТЕСТ ТЕСТ ТЕСТ. Нажмите «Оформить заказ».
    2. В административной панели модуля перейдите Магазин > Заказы и выберите свой созданный заказ. 
    3. Перед отправкой заказа удостоверьтесь, что в блоке «Данные товара» заполнены поля, отвечающие за передачу артикула товара в Shiptor. Нажмите кнопку «Создать заказ».

      После успешного завершения процедуры у него появится статус и номер трекинга. 
    4. Зайдите в ЛК Shiptor и убедитесь, что заказ был успешно передан. 

    Если в оформлении заказа отображаются правильные суммы и он передался в ЛК Shiptor, то дальнейших настроек не требуется. Можно приступать к работе с реальными клиентами. Для более гибкой настройки воспользуйтесь полной инструкцией.

    При возникновении вопросов по работе с плагином обратитесь к разделу помощи WooCommerce на сайте Shiptor. Типовые проблемы и способы их решения описаны в соответствующем разделе FAQ.

    Изменено 25.06.2020 — Екатерина
  • Действия с заказом в личном кабинете Shiptor, сохраненным из модуля WooCommerce

    Успешно переданные из модуля заказы отображаются на вкладке «Посылки» в ЛК Shiptor. Дальнейшие действия с ними определяются в соответствии со спецификой бизнес-процессов.

    Заказ на доставку посылки от склада Shiptor со сборкой на фулфилменте

    Дополнительных манипуляций с заказом не требуется. При наличии товара на складе посылка будет автоматически собрана и отправлена, если не стоит флаг паузы («не собирать посылку»). Как привезти товары и добавить номенклатуру на склад фулфилмента, читайте в базе знаний.

    Рекомендация: товарную номенклатуру из WooCommerce можно выгрузить в CSV-файл, отредактировать и загрузить в ЛК Shiptor. Лучше всего это делать частями, чтобы избежать ошибок.

    Особо важным моментом является выбор значения для синхронизации WooCommerce и Shiptor через поле «Артикул магазина». Подробнее об этом читайте в инструкции.

    Заказ на доставку готовой посылки от склада Shiptor

    Для отправки посылок потребуется привезти их на склад Shiptor самостоятельно или через забор курьером Shiptor. Как их подготовить, сформировать забор и вызвать курьера, читайте в руководстве. Для посылок на экспорт требуются дополнительные действия, которые описаны в базе знаний.

    Заказ на сквозную доставку готовой посылки из региона

    Если отгрузка не подтверждалась при передаче в Shiptor,  проверьте и подтвердите форму отправления в разделе «Отгрузки». После этого отвезите посылки на ПВЗ самостоятельно или передайте их курьеру в зависимости от типа отгрузки. Процесс подробно описан базе знаний.

    Изменено 20.07.2020 — Екатерина