Плагин устанавливался и тестировался на WordPress 5.3.0 и WooСommerce версии 4.3.3 с темой оформления Storefront без использования дополнительных нестандартных плагинов и модификаций. Поддерживает русский и английский языки.
Плагин добавляет в WooСommerce методы доставки Shiptor и позволяет:
Устанавливается аналогично другим решеним для WordPress:
Подробная документация по установке плагинов WordPress.
Установка по FTP:
Установка через административную панель:
Система WooCommerce предлагает различные варианты наладки работы магазина. При этом используются уникальные алгоритмы работы с заказами, доставкой и т. д. В этой инструкции описан краткий алгоритм настройки плагина, который подходит для 90% конфигураций систем. Более детально процесс описан в основной инструкции.
Перейдите в WooСommerce > Настройки > Интеграция. В открывшемся окне настройте обязательные поля на следующих вкладках:
Остальные поля и вкладки имеют значения по умолчанию. Нажмите «Сохранить изменения».
Перейдите в WooСommerce > Настройки > Основные. В открывшемся окне укажите значения для следующих разделов:
Нажмите «Сохранить изменения».
После глобальных настроек необходимо создать службу доставки. Для этого перейдите в Магазин > Настройки > Доставка и нажмите кнопку «Добавить зону доставки».
В открывшемся окне добавьте регионы, входящие в данную зону, и профили доставки в необходимом количестве через кнопку «Добавить методы доставки».
Нажмите «Сохранить изменения».
Для редактировании профиля доставки перейдите WooCommerce > Настройки > Доставка > Зоны доставки > Россия > Shiptor (путь может отличатся в зависимости от настроек плагина). Нажмите «Синхронизировать с API».
В появившемся списке включите методы, соответствующие схеме логистики магазина. При желании можно пользоваться любыми вариантами из приведенного перечня, но мы рекомендуем их ограничивать. Это связано с тем, что лишние профили перегружают систему и снижают ее быстродействие.
При выборе конкретного метода автоматически загружается окно настроек. Специфика работы с полями зависит от типа доставки:
Остальные поля и вкладки имеют значения по умолчанию. Нажмите «Сохранить изменения».
Для работы с методами оплаты перейдите в WooCommerce > Настройки > Платежи и включите метод «Оплата картой при доставке». При настройке обратите внимание: если магазин зарегистрирован в Shiptor на физическое лицо, то услуга наложенного платежа для него недоступна.
Нажмите «Сохранить изменения».
Для проверки настроек системы «WooCommerce — модуль Shiptor» создайте тестовый заказ и передайте его в Shiptor. Для этого выполните шаги в заданной последовательности:
Если в оформлении заказа отображаются правильные суммы и он передался в ЛК Shiptor, то дальнейших настроек не требуется. Можно приступать к работе с реальными клиентами. Для более гибкой настройки воспользуйтесь полной инструкцией.
При возникновении вопросов по работе с плагином обратитесь к разделу помощи WooCommerce на сайте Shiptor. Типовые проблемы и способы их решения описаны в соответствующем разделе FAQ.
Успешно переданные из модуля заказы отображаются на вкладке «Посылки» в ЛК Shiptor. Дальнейшие действия с ними определяются в соответствии со спецификой бизнес-процессов.
Дополнительных манипуляций с заказом не требуется. При наличии товара на складе посылка будет автоматически собрана и отправлена, если не стоит флаг паузы («не собирать посылку»). Как привезти товары и добавить номенклатуру на склад фулфилмента, читайте в базе знаний.
Рекомендация: товарную номенклатуру из WooCommerce можно выгрузить в CSV-файл, отредактировать и загрузить в ЛК Shiptor. Лучше всего это делать частями, чтобы избежать ошибок.
Особо важным моментом является выбор значения для синхронизации WooCommerce и Shiptor через поле «Артикул магазина». Подробнее об этом читайте в инструкции.
Для отправки посылок потребуется привезти их на склад Shiptor самостоятельно или через забор курьером Shiptor. Как их подготовить, сформировать забор и вызвать курьера, читайте в руководстве. Для посылок на экспорт требуются дополнительные действия, которые описаны в базе знаний.
Если отгрузка не подтверждалась при передаче в Shiptor, проверьте и подтвердите форму отправления в разделе «Отгрузки». После этого отвезите посылки на ПВЗ самостоятельно или передайте их курьеру в зависимости от типа отгрузки. Процесс подробно описан базе знаний.