Интеграция

Часто задаваемые вопросы по модулю WooCommerce

Версия 1 от 09.11.2020 — История изменений

Плагины и шаблоны однозначно НЕ совместимые с плагином Shiptor? Не отображается доставка в оформлении заказа

С плагином Shiptor несовместимы редакторы формы оформления заказа, например: «Saphali Light», «Checkout form editor» и т.д. Приницип их работы заключается в перезаписывании стандартных полей. Это непосредственно влияет на плагин Shiptor и корректность отображения данных на странице оформления заказа, включая карту самовывоза, пересчет цен и т. д.

Заказ отображается в панели заказов плагином Shiptor, но его нет в ЛК Shiptor. Как его передать туда?

Используйте кнопки передачи одного заказа или их пула. При необходимости воспользуйтесь автоматической функцией

На некоторых заказах нет кнопки передачи в Shiptor из общей таблицы заказов WooCommerce

Заказы, оформленные на сквозной профиль доставки вида ПВЗ-Дверь или ПВЗ-ПВЗ, можно отправить только по кнопке из самого заказа. Это связано с необходимостью выбрать желаемый ПВЗ отгрузки (по умолчанию стоит первый в списке). Также нельзя отправить в Shiptor заказы, оформленные на профили доставки НЕ из модуля Shiptor.

При передаче заказа появляется сообщение о невозможности его отправки в Shiptor. В чем причина?

Откройте заказ и попробуйте отправить его по кнопке «Создать заказ». В зависимости от типа найденных ошибок либо подсвечиваются незаполненные поля, либо Shiptor выводит соответствующее сообщение. Внесите исправления в заказ и повторите передачу.

Как исправить длительное ожидание списка подсказок в поле «Город»?

Плагин сохраняет ранее введенные значения в кеше, чтобы при необходимости к ним быстро вернуться. Скорость отклика определяется в зависимости от текущего объёма данных. Нажмите «Очистить базу данных» и перевыберите значение в поле «Город».

Как рассчитываются габариты и вес заказа из нескольких товаров?

Из карточек товаров суммируется вес и объем каждой позиции. Итоговые габариты заказа "растягиваются" по максимальному измерению из имеющихся данных. Если в карточке товара не указан вес или какой-либо из параметров, используются умолчания.

При этом важно понимать, что ни один алгоритм не может дать на 100% точный результат из-за разнообразия методов упаковки товаров.

Плагин не показывает ни одного способа доставки при оформлении заказа

Для диагностики проблемы выполните рекомендации из списка ниже:

  • Проверьте работу сайта shiptor.ru. Если он недоступен, могут не подгружаться подсказки городов при отсутствии их в кеше.
  • Убедитесь в калькуляторе на сайте shiptor.ru, что доставка в населенный пункт существует с аналогичными параметрами заказа (габариты, вес, оплата) и в модуле включены допустимые методы доставки.
  • Попробуйте рассчитать доставку с другими способами оплаты.
  • Убедитесь, что в товаре НЕ указаны габариты/вес, которые недопустимы для выбранной службы доставки.
  • Убедитесь, что на сайте не используются плагины, изменяющие страницу оформления заказа.
  • Очистите кеш WooCommerce.
  • Проверьте корректность установки или обновления.

Как решить вопрос синхронизации товара между магазином и ЛК Shiptor?

Плагин в текущей версии не имеет функционала полной выгрузки номенклатур в Shiptor в ручном или автоматическом режиме. Для клиентов с подключенной услугой фулфилмента рекомендуется добавить номенклатуру в личный кабинет перед поставкой товара на склад Shiptor. Из неё будут собираться посылки по заказам, переданным из плагина.

Добавить номенклатуру можно через форму разового добавления или через загрузку CSV-файла (лучше частями, чтобы избежать ошибок). При этом основное значение играют следующие параметры:

Название товара — печатается курьером в чеке при расчете наложенным платежом.

Артикул Магазина — внутренний идентификатор товара в магазине, который требуется программе для добавления товара в посылку (подробнее).

Название товара на английском — используется для заполнения декларации для экспортных посылок.

Артикул на товаре — артикул, ФИЗИЧЕСКИ написанный на товаре. Может отсутствовать.

Штрих-код — штрих-код, ФИЗИЧЕСКИ присутствующий на товаре. Может отсутствовать.

Соответственно, все остальные параметры несут справочный характер и для интеграции через плагин значения не имеют. Т. е. фактические вес, габариты посылки и стоимость продажи товара рассчитываются на стороне сайта и передаются плагином в заказ.

Как найти ошибку в журнале обмена данными с Shiptor? 

Если в работе интеграции возникли проблемы, отследить ошибки можно в журнале обмена данными с Shiptor. 

  1. Выберите WooCommerce > Настройки > Интеграция. На вкладке «Кэширование и логи» активируйте чек-бокс «Включить общий файл лога» и нажмите «Сохранить изменения».  
  2. Повторите на сайте действия, которые приводят к ошибкам в работе интеграции.
  3. Перейдите в WooCommerce > Настройки > Интеграция и нажмите «Анализ лога».

    После этого в новом окне появятся все запросы к API Shiptor. Для отображения ошибок выберите интересующий временной интервал и активируйте чек-бокс «Показывать только ошибки».

    При необходимости выгрузите информацию в отдельный файл и перешлите его специалистам техподдержки Shiptor.
  4. Перейдите WooCommerce > Настройки > Интеграция и деактивируйте чек-бокс «Включить общий файл лога». Необходимость отключения опции связана с тем, что ее активное использование создает дополнительную нагрузку на систему и снижает скорость обработки данных. Нажмите «Удалить логи» и дождитесь сообщения об успешном окончании процесса.

    Нажмите «Сохранить изменения».

Создание заказа в админпанели WooCommerce

Чтобы создать заказ в админпанели WooCommerce, перейдите в WooСommerce > Заказы и нажмите «Добавить заказ»

В форме оформления заказа нажмите «Добавить позиции», после чего загрузится набор функциональных кнопок. 

Чтобы добавить товары в заказ, нажмите «Добавить товар(ы)». Появится всплывающее окно, в котором можно найти нужные товары, указать нужное количество. Чтобы добавить их в заказ, нажмите «Добавить». Метод доставки выбирает по аналогичному алгоритму через кнопку «Добавить метод доставки»

Нажмите «Создать»

На следующем этапе настраиваются детали заказа. Нажмите значок редактирования рядом с «Деталями заказа».

Во всплывающем окне укажите город, название метода доставки и адрес ПВЗ. нажмите «Save».

В поле «Клиент» укажите имя, фамилию, почту и телефон клиента, а также выберите метод оплаты. Если он делал заказы ранее, то можно автоматически скопировать готовые данные. Нажмите «Обновить».

Проверьте корректность введённых данных и только после этого нажмите «Создать заказ».

Заказ будет отправлен в Shiptor, где ему присваивается трек-номер формата RP…

Также заказ можно отправить из списка на странице WooСommerce > Заказы. О том, как это сделать, читайте в инструкции.

История изменений