Решение проблем

Проблемы с аккаунтом

  • Отправка посылок приостановлена, что делать?

    Для возобновления отправок необходимо пополнить счёт. Сделать это можно двумя способами:

    1. Переведите нужную сумму на Основной счёт со Счёта наложенных платежей. Для этого кликните по кнопке 1 и укажите сумму перевода в открывшемся окне.

    2. Пополните счёт банковским переводом. Для этого кликните по кнопке 2, укажите в открывшемся окне сумму перевода, скачайте и оплатите счёт.

    Изменено 03.10.2018 — Илья
  • Как восстановить пароль от Личного кабинета?

    Вы можете восстановить пароль, кликнув по ссылке «Забыл пароль» в форме авторизации. На электронную почту придёт письмо со ссылкой на форму восстановления пароля и дальнейшие инструкции.

    Изменено 05.04.2018 — Илья