Чтобы подать официальную претензию в адрес Сберлогистики, заполните бланк для физического или юридического лица и отправьте его на help@sblogistica.ru
Чтобы подать претензию в адрес ООО Экспресс Парсел Сервис, заполните бланк и отправьте его на help@sblogistica.ru
Пакет документов для подачи претензии:
Финансовые документы запрашиваются на основании п.6.2-6.14 Договора с юр. лицами, и п. п. 7.2.2-7.13 Публичной оферты с физ. лицами.Документальное подтверждение стоимости товаров является необходимым условием для проведения претнзионной работы с нашими партнерами.
Для подачи претензии потребуются:
Подача претензии возможна только от юр.лиц, с которыми заключен договор. Срок рассмотрения – 30 дней.
Пакет документов для физического лица:
Пакет документов для юридических лиц:
Заполненный бланк и документы отправте на help@sblogistica.ru В теме письма обязательно укажите номер заказа.
Срок рассмотрения претензии — от 10 до 30 дней.
10 — 30 рабочих дней, в зависимости от выбранного метода и способа доставки.
Получатель должен запросить у курьера или сотрудника ПВЗ акт повреждения, заполнить его и передать отправителю. После получения акта свяжитесь со Службой поддержки Shiptor.