Решение проблем

Проблемы с доставкой

  • Как подать претензию?

    Чтобы подать официальную претензию в адрес Сберлогистики, заполните бланк для физического или юридического лица и отправьте его на help@sblogistica.ru

    Чтобы подать претензию в адрес ООО Экспресс Парсел Сервис, заполните бланк и отправьте его на help@sblogistica.ru

    Пакет документов для подачи претензии:

    • письменная претензия 
    • ПОЛНЫЕ реквизиты (ОГРН, ИНН обязательно) для выплаты денежных средств (физ. лица)
    • акт о повреждении/недовложении с фото/видео (при повреждении товара).
    • акт приема-передачи при самостоятельной отгрузке с адреса курьеру траспортной компании 
    • финансовые документы для подтверждения ОЦ (ТН, ТТН, Счет-фактуры, УПД, товарный чек, заверенный уполномоченным лицом, где Принципал является получателем/покупателем). Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие стоимость приобретенного вами Товара у поставщика, что будет являться фактом, подтверждающим действительную стоимость Товара.
    • фотографии или видеосъемку товара в случае его повреждения
    • иные документы, которые может затребовать ТК

    Финансовые документы запрашиваются на основании п.6.2-6.14 Договора с юр. лицами, и п. п. 7.2.2-7.13 Публичной оферты с физ. лицами.Документальное подтверждение стоимости товаров является необходимым условием для проведения претнзионной работы с нашими партнерами.

    Изменено 15.02.2022 — Илья
  • Как подать претензию, если я производитель?

    Для подачи претензии потребуются:

    • претензия
    • финансовые документы для подтверждения ОЦ (ТН, ТТН, Счет-фактуры, УПД)
    • фотографии/видеосъемку товара и акт об обнаружении повреждений в случае его повреждения 
    • акт приема-передачи при самостоятельной отгрузке с адреса курьеру траспортной компании
    • заявление в свободной форме

    Подача претензии возможна только от юр.лиц, с которыми заключен договор. Срок рассмотрения – 30 дней.

    Изменено 16.03.2020 — Илья
  • Подача претензии, методы Сберкурьер и Сберпосылка

    Пакет документов для физического лица:

    • претензия
    • фотографии/видеосъемку товара и акт об обнаружении повреждений в случае его повреждения
    • акт приема-передачи или чек закладки при самостоятельной отгрузке

    Пакет документов для юридических лиц:

    • претензия на бланке организации, с которой заключен договор: ЭПС или СБЛ
    • финансовые документы для подтверждения ОЦ (ТН, ТТН, Счет-фактуры, УПД, товарный чек, заверенный уполномоченным лицом, где Принципал является получателем/покупателем. Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие стоимость приобретенного вами товара у поставщика, что будет являться фактом, подтверждающим действительную стоимость товара
    • фотографии/видеосъемку товара и акт об обнаружении повреждений в случае его повреждения
    • акт приема-передачи при самостоятельной отгрузке с адреса курьеру транспортной компании

    Заполненный бланк и документы отправте на help@sblogistica.ru В теме письма обязательно укажите номер заказа.

    Срок рассмотрения претензии — от 10 до 30 дней.

    Изменено 16.03.2021 — Илья
  • Каков срок рассмотрения претензий по доставке?

    10 — 30 рабочих дней, в зависимости от выбранного метода и способа доставки.

    Изменено 05.04.2018 — Илья
  • Клиенту доставили поврежденный/неполный заказ, что делать?

    Получатель должен запросить у курьера или сотрудника ПВЗ акт повреждения, заполнить его и передать отправителю. После получения акта свяжитесь со Службой поддержки Shiptor.

    Изменено 11.03.2019 — Дмитрий