Решение проблем

Проблемы с посылками

  • Не вижу созданную посылку в списке

    Возможно, произошла техническая проблема или ошибка при вводе данных о посылке. Воспользуйтесь поиском в Личном кабинете. Если посылка не находится (не сохранилась), создайте ее заново.

    Изменено 05.04.2018 — Илья
  • Не могу распечатать шиппинг-лейбл

    Если проблема носит технический характер, свяжитесь со Службой поддержки Shiptor.

    Если вам негде распечатать лейбл, напишите номер на упаковке посылки. Когда она окажется на складе, мы распечатаем и приклеем лейбл за вас (услуга платная).

    Изменено 03.10.2018 — Илья
  • Почему изменилась стоимость доставки?

    Для рассчета точной стоимости доставки при создании посылки необходимо вносить корректные данные и заполнить все поля: вес, оценочную стоимость, сумму наложенного платежа, габариты.

    На нашем складе посылка взвешивается и измеряется перед отправкой. В личном кабинете выставляются актуальные данные. Если обнаруживается расхождение, стоимость доставки может увеличиться.

    Изменено 22.10.2019 — Екатерина
  • Почему посылка зависла на складе?

    Скорее всего, была допущена ошибка при внесении данных о заказе. Проверьте все данные (ФИО, адрес, описание товарного вложение). Если все верно, свяжитесь со Службой поддержки Shiptor.

    Изменено 03.10.2018 — Илья