Возможно, произошла техническая проблема или ошибка при вводе данных о посылке. Воспользуйтесь поиском в Личном кабинете. Если посылка не находится (не сохранилась), создайте ее заново.
Если проблема носит технический характер, свяжитесь со Службой поддержки Shiptor.
Если вам негде распечатать лейбл, напишите номер на упаковке посылки. Когда она окажется на складе, мы распечатаем и приклеем лейбл за вас (услуга платная).
Для рассчета точной стоимости доставки при создании посылки необходимо вносить корректные данные и заполнить все поля: вес, оценочную стоимость, сумму наложенного платежа, габариты.
На нашем складе посылка взвешивается и измеряется перед отправкой. В личном кабинете выставляются актуальные данные. Если обнаруживается расхождение, стоимость доставки может увеличиться.
Скорее всего, была допущена ошибка при внесении данных о заказе. Проверьте все данные (ФИО, адрес, описание товарного вложение). Если все верно, свяжитесь со Службой поддержки Shiptor.