Решение проблем

Проблемы с хранением на складе

  • Как оформить претензию на компенсацию?

    Для компенсации стоимости утерянного товара, принятого на складское хранение, предоставте:

    Претензию от Принципала в адрес Агента, подписанную уполномоченным лицом, с указанием позиции товара, наименованием, артикулом, количеством и закупочной стоимостью товара. Предоставленная информация должна соответствовать приложенным документам.

    Документы с указанием стоимости утерянного товара, например, первичные бухгалтерские документы:

    • Товарные накладные (ТН, ТТН);
    • Универсальные передаточные документы;
    • Счета-фактуры, подтверждающие причиненный убыток. 

    Если этих документов не существует, документом, подтверждающим причиненный убыток, может послужить товарный чек.Документы должны быть заверены уполномоченным лицом Принципалом и соответствовать заявленным требованиям.

    Изменено 13.03.2020 — Илья