1. После того, как вы внесли в Личный кабинет посылки, требуется оформить заявку на забор (если необходимо будет забирать посылки с вашего склада). Перейдите в раздел «Настройки», далее «Мои склады»:
2. Если данного адреса нет в ранее созданном списке, то нажимаете кнопку «Добавить склад» и заполняете соответствующую форму:
3. После внесения адреса склада необходимо перейти в раздел «Заборы груза», «Текущие», далее «Заявка на забор со склада»:
4. В шапке указываете склад с которого требуется забрать посылки, указываете дату и временной интервал забора, в поле «Комментарии» желательно указать контакты сотрудника, с которым будет связываться наш курьер и выбираете список посылок, которые необходимо забрать:
5. После нажатия кнопки «Добавить» отобразится заявка на забор посылок:
6. Просим обратить внимание, что посылки в забор вы можете добавлять до момента приезда курьера. Для этого, после создания посылок в личном кабинете нажмите кнопку «Редактировать» и добавьте или исключите посылки:
7. Когда будет сформирован окончательный список посылок нажмите кнопку «Акт приёма-передачи», распечатайте его в 2-х экземплярах. Подпишите и одну из версий предоставьте курьеру вместе с посылками:
8. Если вы планируете лично привезти посылки к нам на склад, то внесите их в личный кабинет, распечатайте и наклейте лейбл (штрих-код) на соответствующее отправления. Затем, либо скачайте приложение № 3 к договору и заполните его, либо добавьте адрес нашего склада (125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д. 7) в список ваших складов (пункты 1-2) и оформите заявку на забор с нашего же склада (пункты 3-4, 7). Это требуется для того, чтобы автоматически был сгенерирован акт приёма-передачи.
Обратите внимание! Посылка единожды отправляется под номером RP.