Для установки модуля перейдите в раздел Приложения > Маркет и в строке поиска введите слово «Shiptor». В результатах выберите «Shiptor: надежная доставка посылок». В открывшемся окне активируйте чекбоксы: «Я ознакомлен и согласен с лицензионным соглашением» и «Я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности». Нажмите «Установить».
Мастер легкого старта позволяет быстро установить модуль и внести минимальные настройки, принятые по умолчанию. К ним относятся:
Для этого активируйте чекбокс «Установить настройки по умолчанию» и введите виджет-ключ. Получить его можно в кабинете Чекаута в разделе Настройки > Общие.
Для корректной работы модуля требуется соответствующая настройка платформы. Для этого перейдите в «Shiptor: надежная доставка посылок» > Настройки интеграции с Shiptor > Основное и выберите соответствующее значение для полей:
Удостовериться в корректности идентификаторов можно, выбрав CRM > Настройки > Свойства Товаров.
После этого перейдите к настройке сделок или заказов в зависимости от схемы работы с CRM.
Для первичной настройки работы со сделками выберите «Shiptor: надежная доставка посылок» > Настройки интеграции с Shiptor > Сделки.
Нажмите «Сохранить».
Для добавления новой сделки перейдите CRM > Сделки и нажмите «Добавить сделку».
После этого создается карточка нового элемента. В разделе Общие заполните:
В разделе «Товары» добавьте интересующие предложения в необходимом количестве. Это можно сделать при помощи двух кнопок:
После этого не забудьте нажать кнопку «Сохранить» внизу страницы. Новая сделка со своим уникальным именем будет добавлена в общий перечень CRM > Сделки.
После создания сделки в кабинет Чекаута добавляется заказ с информацией о:
Модуль «Shiptor: надежная доставка посылок» позволяет настроить взаимодействие Битрикс24 с кабинетом Чекаута. Это означает, что при создании сделки происходит формирование одноименного заказа в КЧ. Информация об этом выводится в разделе комментариев в карточке сделки.
Отправить посылку в Shiptor можно напрямую из карточки сделки. Для этого перейдите на вкладку «Информация о посылке», нажмите и дождитесь сообщения системы о выполнении операции.
После передачи посылки в доставку информация для её отслеживания появится на вкладке «Информация о посылке».
Кнопка «просмотреть/редактировать заказ» необходима для проверки корректности введенных данных или выбора способа доставки и оплаты.
При нажатии на нее система автоматически подключает кабинет Чекаута. Авторизованные пользователи сразу увидят страницу заказов, неавторизованным должны ввести логин и пароль для входа.
В этом окне необходимо ввести данные, которые требуются для формирования посылки: габариты, отсутствие или наличие наложенного платежа и его величина, адрес конечного пункта назначения и метод доставки и ее стоимость. Работа с редактором заказов и правила заполнения полей в нем детально описаны в отдельной инструкции.
Чтобы применить новые данные, нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы. Модуль «Shiptor: надежная доставка посылок» сам обновит информацию в сделке Битрикс24 в автоматическом режиме. Результатом станет добавление в карточку актуальной информации о доставке (раздел «Дополнительно») и сообщение об этом с предложением перезагрузить страницу в разделе «Комментарий».
Таким же образом можно удалять или добавлять товары в сделку. При этом не нужно беспокоиться о взаимодействии: процесс корректировки данных на стороне Битрикс24 модуль берет на себя.
Модуль позволяет отправить определенный заказ в сделку в ручном режиме. Для этого в столбце «Внешние данные» выбранного заказа нажмите рядом с «Bitrix24».
После этого появится всплывающее окно.
Нажмите «CRM», подтвердите действие и дождитесь выполнения передачи. При этом в системе создаются связанные контактные данные. За счёт этого происходит пополнение клиентской базы в режиме реального времени.
После передачи сделка в кабинете Чекаута получит свой номер и связанную ссылку. По ней можно будет отслеживать ее статус в Битрикс24.
Сам по себе процесс можно автоматизировать. Подробнее об этом читайте в разделе «Автоматизация».
Для первичной настройки работы с заказами выберите «Shiptor: надежная доставка посылок» > Настройки интеграции с Shiptor > Заказы.
В открывшейся вкладке необходимо заполнить следующие поля:
Нажмите «Сохранить».
Интернет-магазины на площадке Битрикс24 функционируют по типовому алгоритму. На этапе создания заказа необходимо ввести актуальную информацию в поля формы оформления. Этот важно для корректного расчета доставки и итоговой стоимости.
После нажатия кнопки «Оформить заказ» в административной панели Битрикс24 на странице Магазин > Заказы добавится новый заказ с индивидуальной карточкой. В ней отображаются контактная информация и описание добавленных товаров. Помимо этого, есть возможность отслеживать статусы оплаты и доставки в режиме реального времени.
Для дополнительной обработки заказов, создаваемых на базе Битрикс24, необходимо передать их в Чекаут. Для этого перейдите в КЧ и в главном меню «Заказы» нажмите Получить из > Заказы Bitrix24.
После этого в панели заказов Чекаута появятся все те заказы, которые были загружены через Битрикс24. Выборка будет составлена за заранее заданный временной интервал, но не будет включать заказы, имеющий статус «Выполненный» или «Отмененный». В заказы передается следующая информация:
Для задания доставки необходимо заменить метод с отметкой Bitrix24 на любой другой из списка, который представлен в кабинете Чекаута.
Также из КЧ можно передать заказы в Битрикс24. Для этого из общего списка выберите интересующий заказ и в столбце «Внешние данные» нажмите рядом с «Bitrix24».
После этого появится всплывающее окно.
Нажмите «Магазин», подтвердите действие и дождитесь выполнения передачи. После этого заказ получит свой номер и внешнюю ссылку, по которой можно будет отслеживать его статус в Битрикс24.
В Битрикс24 переданный заказ будет отличаться от других припиской CHECKOUT и кодом, который был присвоен ему при создании в КЧ.
Заказ будет полностью соответствовать правилам оформления Битрикс24. Помимо стандартных полей, в нем будет отражена дополнительная информация о доставке.
Процесс может быть автоматизирован. Подробнее об этом читайте в разделе «Автоматизация».
Модуль «Shiptor: надежная доставка посылок» позволяет существенно ускорить процесс обработки сделок и заказов. Это достигается за счет создания в кабинете Чекаута автоматической задачи. Она будет выполнять заданную последовательность действий через определенный временной интервал.
Для ее добавления зайдите в КЧ, перейдите в Настройки > Автоматизация и нажмите кнопку «+Создать новую задачу». Заполнение полей формы происходит в соответствии с параметрами, которые определяются для каждой конкретной задачи.
В открывшемся окне настройте поля следующим образом:
Нажмите «Сохранить», чтобы применить свои настройки в системе.
Автоматическая передача заказов позволяет добавлять в КЧ все заказы, которые были созданы за определенный промежуток времени в Битрикс24. Поля, необходимые для оформления:
Нажмите «Сохранить».
Помимо этого, в КЧ реализована функция автоматической передачи заказов из Чекаута в заказы Битрикс24. С ее помощью происходит регулярное обновление заказов в Битрикс24 за счет добавления новых, созданных за определенное время в КЧ. Чтобы настроить автоматическую задачу, нужно следующим образом заполнить поля:
Нажмите «Сохранить».
В Битрикс24 предусмотрена возможность записи логов. Для их просмотра перейдите в «Shiptor: надежная доставка посылок» > Настройки интеграции с Shiptor > Лог.
В логах хранятся запросы к Чекауту и Битрикс24. Если чекбокс «Записывать только запросы с ошибками» активен, то записываются только ошибки. Каждая из них фиксируются как отдельное событие, которое в календаре имеет вид отдельной гиперссылки. При нажатии нее откроется всплывающее окно «Анализатор лог-файлов в Shiptor». В нем можно отфильтровать информацию по методу и наличию ошибок.
Срок хранения информации в логах составляет один месяц. После этого файлы будут перезаписаны.
Если в Битрикс24 внести изменения, которые затрагивают работу приложения, рекомендуется затем очистить кеш в модуле. Для этого перейдите в «Shiptor: надежная доставка посылок» > Настройки интеграции с Shiptor и нажмите кнопку «Очистить кеш».
Дождитесь обновления страницы. Затем укажите актуальные настройки и нажмите «Сохранить».
Функция используется для своевременного обновления информации. Например, если добавить новое поле в форму оформления заказа и не сбросить кеш, то оно появится в приложении только через час.
Для связи с командой техподдержки Shiptor перейдите в «Shiptor: надежная доставка посылок» > Настройки интеграции с Shiptor и нажмите на [?] рядом с заголовком.
После этого откроется пустая форма письма. Введите свои контактные данные в соответствующие поля, опишите возникшую проблему и нажмите«Отправить».